Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
У себя поставил термостат ТАМА на 88, новую лямбду, почистил клапан холостого хода, а расход как был 20 литров так и остался. Прошлым летом в 10-11 укладывался по городу. Сейчас вроде потеплело, +5..+7 градусов, а результатов нет. Подцепил к компьютеру, Cartester показывает, что двигатель горячий, когда его температура +80, температура ОЖ нормально растет при прогреве. Подстроил датчик ХХ на минимум до 700 об/мин, на следующий день опять 950-1000 стало. Где копать дальше не знаю.
что значит:
Подстроил датчик ХХ на минимум до 700 об/мин
на хх выходит (по информации форумчан) только при 82гр и более. вероятнее всёже недогревается.
что значит:
Подстроил датчик ХХ на минимум до 700 об/мин
на хх выходит (по информации форумчан) только при 82гр и более. вероятнее всёже недогревается.
для ТЕХНОТОЛ.
Анатолий, скажите а какое сопротивление у датчика что Вы поставили в дополнение к штатному. и какое суммарное сопротивление у них на холодном двигателе.
А то я поставил такой же датчис что и родной, правда с разборки. На холостые стала выходить раньше, но вот при заводке проблема. плохо заводиться. Тоесть она заводиться, но при этом дергается как в припарке и только с 3 попытты начинает двигатель работать.обороты в районе 1100-1200. пробовал отсоединить один датчик заводится тогда нормально. вот я и думаю может с сопротивлениями что не так?
и еще когда двигатель прогрет при остановке на светофоре коробка на D нога на тормозе обороты постепенно подают до 500 и машину начинает колбасить. понятно что из за маленьких оборотов, не понятно почему подают на нейтрали и парковке обороты нормальные 700, хоть с нажатым тормозом, хоть нет.
подскажите куда рыть?
Proks, хоть я и не ТЕХНОТОЛ, но внесу свои 5 копеек :)
ТЕХНОТОЛ ставил датчик от ВАЗа. У него сопротивление в кипятке 250 Ом (у тойотовского 150), а на холодную незнаю.
Proks, Вы параллельно ставили? И куда его установили?
утром специально не стал заводить с автозапуска. спустился к машине. на улице температура 2градуса (показала сигналка). померил сопротивление датчиков: ваз2115- 7,3кОм, родной- 1,8кОм. приехал на работу (40км). сопротивления:ваз2115- 250Ом, родной- 200Ом. вот так. а какое будет сопротивление при параллельном подсоединении, так кус школьной физики гласит: 1/Rобщ= 1/R1+1/R2.
Про шунтирование датчиков уже писали. Эффект есть но маленький. Не выдерживается требование к температуре движка отсюда и расход. Сейчас на улице потеплело и открыл всю морду авто. Как результат на улице -10 - 0 гр. расход после снятия утеплителя морды вырос на 1 литр и составил 10,25.
Приветствую. Мои выводы с расходом по доработке с клеммой ССО были поспешны, извините (сброс памяти из-за отключения аккумулятора). Нет клеммы, потому что не стоит датчик температуры выхлопных газов (хотя по схеме указан и в ЕФИ разводка существует). По большому счету есть три приоритетных причины большого расхода: 1- температура тосола (соответственно двигателя) – необходимо проверить исправность 2-х проводного датчика температуры (в районе термостата), по возможности параллельно (проводами) установить ещё один (у меня от ДВС 5А), естественно врезать его в рукав малого круга, например обогрева воздушной заслонки (внедрено и проверено, разрезал рукав и вставил тройник (тройник заказывал у токаря, по двум сторонам крепление под хомуты, посередине вкручивается датчик) – никаких побочных эффектов, расход на прогреве реально уменьшается, по сути это обман ЕФИшки на холодном движке, при прогреве теоретическая температура почти такая же как реальная (электрически) . Термостат однозначно не менее 88 град. (на нём написано). На зиму утеплять двигатель. 2 – кислородный датчик, проверить легко, вольтметр стрелочный (1 вольт постоянного тока или тестер) минус на массу плюс в Ох1 в диагностический разъём, заводим и наблюдаем. Теоретически, стрелка должна колебаться вокруг 0,4-0,5 вольта на постоянных оборотах движка, теоретически и на холостом ходе, но на однопроводном датчике новом на х.х. я этого так и не увидел, только на более высоких оборотах, однако через месяца три и эта характеристика упала, стал «моргать» только на еще более высоких оборотах. Т.е. при езде по трассе, когда обороты высокие и температуры выхлопа для датчика хватает, расход удовлетворительный, по городу при спокойной езде – нет (или не всегда да). Подключил 4-х проводной (со своим подогревом) – даже на х.х. стрелка красиво «моргала». Сегодня проверил – всё красиво (прошел год или больше уже). 3 – считаю всё-таки, что вакуумный датчик играет роль задатчика базовой длины импульса (времени, а соотв-но кол-ва) на впрыск форсунками горючки (пока эту мысль никто не опроверг). Стоит выше правей бачка с тормозухой). Его исправность (корректная работа, ибо он сложен внутри, чип) охрененно должна влиять на расход. Проверить можно только методом замены на другой (даже от другой машины – лишь бы разъем подходил, я кстати езжу даже не знаю от какой машины, родной сломал при изучении, а ЕФИшка от Левина – подходит один в один – менял в первую очередь – расход без изменений). Другими причинами могут быть: клапан сброса (или поддержания заданного давления в топливном коллекторе) излишне нагнетённого топлива, если он настроен на поддержание максимального допустимого (или большего при сломе) давления в коллекторе, находится на конце коллектора (больше давление – больше вливается и это не зависит от «мозгов»), резиновые колечки сверху и снизу топливной форсунки (подсос воздуха), воздушный фильтр, герметичность и не закупоренность трубок от воздушного коллектора, зажигание, состояние трамблера и его крышки, свечи, давление в колесах, бензозаправка, блок EFI, больше в этой машине просто нечему ломаться по нашей теме и 89 страниц данной ветки именно про это. Всё о чём написал, проверил реально, кроме выставки зажигания и капитального утепления двигательного отсека (только картонки на радиатор), расход упал на 5 литров зимой и 7 летом, при этом зимой 15-16, летом 10-11 по городу в режиме по 5 км 5раз в день (это мало и холодно). По трассе 6,5-8. Данные замеры исключают «накопленный опыт ЕФИшки» за предыдущий режим, т.е. начинал считать через 80-100 км проката при переходе с трассы в город и наоборот, а так же после отключения аккумулятора (т.к. настройки памяти сбрасываются). Утепление надо готовить по теплу, я не успел в том году, в этом обязательно подготовлюсь. Думаю, что низ движка и автомата тоже надо полностью закрывать от обдува. Как то на разборке видел воздушный коллектор, так там нагар на стенках внутри под пол сантиметра, может измененный таким образом объём влияет на общий расход !? Ну всё, наверное задолбал уже. Просьба одна, если кто увидит где-нибудь схемы EFI дайте ссылку. Вопрос к обладателям МУЛЬТИСЕТА – как (чем) он считает расход, если есть линия нагнетания и линия сброса обратно в бак ??? Вопрос к Bruce – как мерил 0,5л/10сек (поподробнее) ? Удачи всем!
Вопрос к обладателям МУЛЬТИСЕТА – как (чем) он считает расход
По времени открытия форсунки и ее производительности
всем спосибо за ответы.
так и думал что в сопротивлении второго датчика собака порылась.(у меня)буду искать датчик.