Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове
Ремонт двигателя 4-А
Парни, кому приходилось менять маслосъемные кольца, колпачки маслоотражательные и т.п. по поводу повышенного расхода масла - сколько примерно может обойтись ремонт по деньгам?
пешеход =)
В этой теме 2 ответа
Бэримор пишет:
Парни, кому приходилось менять маслосъемные кольца, колпачки маслоотражательные и т.п. по поводу повышенного расхода масла - сколько примерно может обойтись ремонт по деньгам?
Я проделал всё это, т.е. назыву это ТО двигателя 300 км назад. а обошлось так:
1. ремкомплект всех прокладок, (там их стока было, а сколько ещё осталось... ) стоил 3300р. - оригинал тойота;
2. колечки 1300р. ( когда открыл коробку, каждое кольцо в отделной упаковке и надпись 1,2,3,4 по поршням, если захочешь не ошибешься) - оригинал тойота;
3. маслосъёмные колпачки 472р. - производителя чё то не запомнил, просто были в полиэтилене и надписью тойота;
4. заодно поменял ремень ГРМ (вроде 500р. с копейками) с роликом (где 600р.), ремень ГУР (130р.) и ремень кондиционера (180р.), генераторный недавно менял перед зимой засвистел, посмотрел как новый пока, менять не стал.
ИТОГО: 6482+соотвественно фильтр масляный 180р.+масло (Eneos лил синтетику, щас решил полусинтетику залить) 700р. И получилось 7362р. + работа конечно же.
Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
Забыл ещё же добавить. Теперь надо обкатать 1000 км и поменять заново фильтр и масло. Но реально машина другая стал. Двигатель работает чище, тише. Появилась тяга. Раньше всё же была туповата. Вот.
Удачи всем!
Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга