Восстановление шаровых
Сейчас на некоторых СТО восстанавливают шаровые по каким-то новым технологиям. Что это может быть - опрессовка?
Например, остались после капремонта подвески родные шаровые, выглядят вполне живыми, думаю оставить на подстраховку для аварийной ситуации. Нужно ли заморачиваться делать их "как новые" с помощью этих технологий?
В этой теме 3 ответа
Не нужно. Срок их службы - максимум 30 тыс пробега (по отзывам знакомых восстанавливавших опоры и наконечники).Впрочем может в вашем регионе другие технологии
Да и я в общем в душе склоняюсь к тому же. Просто иногда езжу по федеральной трассе "Колыма", где жесткая гравийка и на сотни км ни поселка, если вдруг шаровая накроется, то просто старую запасную воткну - до ближайшего райцентра доехать можно.
Что бы накрылась шаровая - нужно еще постараться. На мак ферсонах она только снизу, а рвет шаровые в основном верхние, но это на другого типа подвески - как на Марках, например. Так что особо не заморачивайся, естественно при появляющихся люфтах лучше менять вовремя.