Замена масла в двигателе
Вопрос банальный,хочу поменять полусинтэтику ZIC 5на40 на синтэтику MOBIL 5на40,перемишаются остатки?,и в чём плюсы,минусы синтэтики? Кто чо льёт? СПАСИБО!
В этой теме 54 ответа
Лично я после покупки машины не знал, что в нее залито. Почитав инфу, понял, что просто надо делать через промывку. Так и сделал. Слил старое масло, залил промывку, потом вместо промывки залил новое масло.Так что можно перейти при помощи промывоного масла. Но тут есть свои минусы...
Поскольку при замене масла всегда в картере остается примерно 10 процентов несливаемого остатка, то лучше пусть это будет отстаток стабильного старого моторного масла (с подходящими двигателю параметрами), а не промывочной жидкой бодяги, которая разбавит ваше новое масло до критического уровня.
Большое Спасибо всем,но я примерно это и ожидал услышать, забыл добавить,что я собирался поддон снимать,из-за небольших течей....
Масла перемешивать не стоит (синтетика-полусинтетика), так как характеристики, моторесурс и состав каждого масла разные. Промывка помогает в случае отложений (кокса) и вымывает сработанные частицы двигателя (металл и прочее). а на счет остатка 10% в поддоне не согласен. Сливная пробка находится в нижней части поддона для практически полного слива масла (не значительная часть остается, и то крохи).Синтетика меняется реже.
У меня до этого была синтетика Кастрол, жрала движка масло не по детски, да и угар был (в форуме задавал этот вопрос). По осени залил Еneos 5W30(полусинтетику) - тьфу,тьфу, прелесть. По не многу доливаю с банки(родной). Думаю на лето полусинтетику залить.
З.Ы. Это мое мнение и практический опыт, а решать все же тебе. Удачи...
Против научных трудов не попрешь. Перечитав статейку, как такового конкретного ответа не увидел о вреде промывочного масла, что промывка это вред. Vasko за ссылку сенькаю.
Кстати, на дроме периодически народ тоже жалуется, что синтетика прилично расходуется двигателем, а у полусинтетики такого уже нет. Я тоже долго езжу на синтетике и расход её не детский, поэтому хочу летом соскочить на полусинтетику - соберем по этому поводу статистику.
Один хороший моторист, дал мне несколько советов по замене масла:
1. промывку делать обязательно, но только один раз при покупке автомобиля.
2. после промывки и первой замены масла, не ждать пробега 5000 км, а по возможности поменять масло пораньше.
3. желательно покупать одно и тоже масло.
4. если автомобиль старше семи лет, и не известно как эксплуатировался, крутую синтетику лить нет смысла. Лучше заливать средненькую полу-синтетику и менять её почаще, через 5000-7000 км.
Сам я круглый год езжу на Esso Ultra 10W-40. После последней замены проехал 6000 км, масло не разу не доливал. Через месяц буду менять.
Спасибо! хороший совет,я придерживался имено такой политики,но всётаки решил проикспериментировать,напишу как всё пройдёт.Кстати открывал двиг. после использования 2года полусинтэтикиZIC10w40-не реклама! Всё чистенько вроде.
А я про Zic читал в инете много негатива. Многие пишут, что после Зика пришлось двиг капиталить. Вот и не рискнул его использовать.