Газы из маслозаливной горловины
Здравствуйте,при открытии маслозаливной горловины на двиг-ле 4A-FE выбрызгивает масло и выходят газы....Это нормально?
В этой теме 18 ответов
А двигатель то при этом заглушен, надеюсь?
Если да, то ненормально.
Если нет, то этого делать нельзя категорически.
nik пишет:
Если нет, то этого делать нельзя категорически.
Можно увидеть хотя бы краткий ответ на вопрос - Почему?
Потому что если двигатель заведён поршни бегают вверх вниз а воздуху внутри куда деваться когда они в низ бегут?Он бежит по наименьшему сопротивлению в горловину.При незаведённом двигателе из горловины идёт лёгкиё пар.
Если нет, то этого делать нельзя категорически.
Упс....конечно заведёный - на хол.ходу....а почему нельзя?
Так это нормально или нет ?
Здравствуйте,при открытии маслозаливной горловины на двиг-ле 4A-FE выбрызгивает масло и выходят газы....Это нормально?
Потому что если двигатель заведён поршни бегают вверх вниз а воздуху внутри куда деваться когда они в низ бегут?Он бежит по наименьшему сопротивлению в горловину.При незаведённом двигателе из горловины идёт лёгкиё пар.
Опять упс...под крышкой нет поршней..там толкатели,два распредвала...а поршней там нет

воопще по поведению картерных газов судят о состоянии поршневой и системы вентиляции картера. на холостом ходу направление картерных газов при снятой крышке постоянно меняет своё направление. если у тебя так дует, что можно шары надувать, то это не нормально. система вентиляции должна справляться с потоком картерных газов, более того она должна обеспечивать отсутствие избыточного давления внутри.
воопще по поведению картерных газов судят о состоянии поршневой и системы вентиляции картера. на холостом ходу направление картерных газов при снятой крышке постоянно меняет своё направление. если у тебя так дует, что можно шары надувать, то это не нормально. система вентиляции должна справляться с потоком картерных газов, более того она должна обеспечивать отсутствие избыточного давления внутри.
Потому что если двигатель заведён поршни бегают вверх вниз а воздуху внутри куда деваться когда они в низ бегут?Он бежит по наименьшему сопротивлению в горловину.При незаведённом двигателе из горловины идёт лёгкиё пар.
юморист однако



Есть такой способ проверять состояния двигателя. На холостом ходу открутиваеться масло заливная пробка и ложиться лист бумаги, так вот листок должен пилипать.
Есть такой способ проверять состояния двигателя. На холостом ходу открутиваеться масло заливная пробка и ложиться лист бумаги, так вот листок должен пилипать.
А если не прилипает - где копать?