Компьютерная диагностика СВОИМИ РУКАМИ
Пытался продиагностировать в своём городе свою Спаську, но для "японцев для внутреннего рынка..." нет специального оборудования и программ на наших СТО :( Полазил в инете и нашёл несколько полезных форумов где автолюбители написали программы, спаяли переходники и диагностируют сами свои машины и обсуждают полученные графики. Может позаимствуем их опыт и начнём сами диагностировать и "лечить" свои авто?
Вот ссылка на тему: http://www.myra...topic=5428
В этой теме 349 ответов
Dios пишет: также по росту температуры видно недостаток масла.... боюсь вы немного заблуждаетесь.
Выкрутил сегодня свечи - были в черном нагаре. Поменял на новые, масло - FULL, поставил новый фильтр. И снова диагностика:
Прогрев:
https://yadi.sk/d/2eAWlxj_oppEr
И сама диагностика:
https://yadi.sk/d/up9ty2l6oppFD
Вверху - после ремонта, но до замены расходников, внизу - после замены.
Кажись, форсунки льют... или не сильно?
По прогреву с 519 кадра видно коррекцию на обеднение (смесь богатая) пытается отрегулировать...
давление большое (стремиться к 101, а должно быть примерно 30) это говорит о том что воздуха по ДАД много , а кислородник в свою очередь кричит что смесь богатая (опять же свечи черные)... Мое мнение (либо форсы льют, либо давление в рампе выше, либо ДАД лукавит)
По диагностики давление впуске вроде как идеал, но коррекция всеравно идет на обеднение смеси (по датчику кислорода вроде как богатая) также не понятно почему с 291 кадра КХХ замондражировал туда сюда и давление запрыгало...
ВСЕ ЭТО ЛИШЬ МОИ НАБЛЮДЕНИЯ!!!
Текст сообщения был изменен пользователем 15 фев 2016 в 00:54:29
Попробуйте сбросить настройки (клемму скиньте на 5 мин)
Затем выключите все потребители пусть потарохтит минут 15...
Снова сделайте тест... На графике видно что у вас время впрыска увеличено, мне кажется это следствие кхх может откалибруется все придет в норму
Текст сообщения был изменен пользователем 15 фев 2016 в 01:21:06
Dios пишет:Попробуйте сбросить настройки (клемму скиньте на 5 мин)А ведь да, это идея. Буду пробовать.
Затем выключите все потребители пусть потарохтит минут 15...
Снова сделайте тест... На графике видно что у вас время впрыска увеличено, мне кажется это следствие кхх может откалибруется все придет в норму
Но в целом, кажись, параметры стали лучше ИМХО. Бум разбираться с данными КХХ и форсунок.
Ребята, вопрос еще такой - видно ли по графикам какие отклонения в работе движки, в том смысле, что после замены ремня ГРМ и ролика с маслосъемными колпачками, машина куда-то растеряла свою резвость и динамику.. Вроде и заводится ровно и работает без косяков, но, что касаемо какого обгона или ускорения, то стало крайне тяжело это сделать. Стала заметно медленнее разгоняться. В чем может быть проблема? Может "мастера" чего не так поставили?
По этим графикам тока приблизительно (масштаб плохой и.т.д)
Я тут прикинул:
1- Ваш двигатель работает на богатой смеси ~13.1 литров воздуха на 1 литр бензина (богатая относительно нормы 14.7)
2- Двигатель полностью прогрет и не имеет нагрузки (работает на холостом ходу), но при этом система (ЭБУ открывает КХХ на 39%, хотя при нормальной работе должен иметь от 20-30% ...Это на мой взгляд говорит о том, что ему не хватает воздуха для устойчивых оборотов при меньшем угле открытия...Комп начинает снижать и стабилизировать обороты прикрывая КХХ, но в вашем случае он минимум может довести только до 39%...Обратная связь сообщает ему, что у вас смесь богатая, а он не пытается снизить длительность форсунок (так как КХХ полностью закрыл и для как мне кажется 550 (очень маленьких относительно 650-700) не хватает мощи крутить и он обогащает смесь...
Вывод: Надо проверять правильность установки ГРМ, так как система работает не корректно.
Занятная табличка. Что по ней можно смотреть? Есть возможность скинуть?
А что касаемо ремня, то завтра повезу в сервис исправлять. И после этой процедуры все-таки доберусь до теста.
Таблицу накидал для контроля системы впрыска... В таблицу забил формулы расчета массы воздуха при определенном разряжении и температуре для определенного объема двигателя. Также таблица производит расчет массы 92го бензина на наших форсунках в зависимости от времени впрыска. Таким образом зная массу одного и другого можно определить их соотношение (стехиометрию) вот я этой таблицей и прикидываю, что может не верно в системе работать...Смотрю относительно параметра VF...
Не знаю как файл прикрепить к форуму.
Отличная работа!
Можете залить файл таблицы на тот же Яндекс диск и ссылку скинуть сюда?
А я как раз отдавал машину на исправление косяков в ремонте. Сказали, что подрегулировали трамблер, хотя, полагаю, что им одним там не обошлось. Тяга восстановилась. Сказали, что компрессия во втором горшке меньше на два очка, чем в остальных, и нужно менять кольца.
Вчера провел все замеры(нижний график на каждой картинке). Привожу сравнительные графики с предыдущим замером после замены ГРМ и колпачков(верхний график на каждой картинке).
Прогрев:
https://yadi.sk/d/QoMJYrNvpGwPG
Диагностика:
https://yadi.sk/d/xAiSrOoIpGwN3
Вот, нашел табличку в букваре по нашей машинке:
Текст сообщения был изменен пользователем 22 фев 2016 в 11:35:02