Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Загорается Check Engine по ходу движения

больше года назад
#адрес
+7

В последнее время замечаю следующие неприятные симптомы. Через некоторое время после начала движения загорается check engine - и по ощущениям, двигатель, теряет процентов 30 мощности... то есть разгон дается едва едва. При этом не троит, не глохнет - просто теряет мощность. Останавливаюсь. Выключаю зажигание, запускаю и все, проблема пропадает. То есть перезапуск стопроцентно помогает.
Езжу каждый день, проявляется не всегда - но пару раз в неделю проблема все-таки возникает. Планирую ехать на комп. диагностику. Но если у кого есть соображения или схожие симтомы, то буду признателен )

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 9 ответов

больше года назад
#адрес
0

Нах платить ДядеВасе за диагностику ЭННННУЮ сумму, если можно сделать самому? А по итогам уже думать ехать в сервис или нет?

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999,Aero Tourer
больше года назад
#адрес
0

Еслиб у меня такое возникло, первым делом САМОДИАГНОСТИКА. Чего нибудь уж точно да покажет, главное клемму не сбрасывать. Дальше по ситуации.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Дело в том , что я не слишком опытный автолюбитель ) По мере получения опыта заезжаю к "дяде Васе" все реже. Вот масло успешно сам поменял недавно А вот диагностику ошибок компутера сам не делал и среди знакомых , кто бы мог показать как это делается тоже нет таких...

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Дык открываеш капот,находиш разъем DLC2 (на аккумой,ближе к лобовухе,коробочка 2Х5 см с крышкой),замыкаеш TC с E2 или E1,не помню,включаем зажигание,и по количеству вспышек индикатора двигателя определяем код ошибки.

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999,Aero Tourer
больше года назад
#адрес
0

Поправлю маленько: в диагностическом разъёме замыкать нужно контакты "ТЕ1" и "Е1"

Вывод диагностических
кодов
Режим текущей самодиагностики
Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить
следующие процедуры,
Включите зажигание, но не запускайте двигатель,
Замкните накоротко выводы диагностического разъема "ТЕ1" и "Е1",
Прочтите диагностический код по количеству вспышек индикатора "CHECK ENGINE".
Форма диагностических кодов
а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности).
Световое табло загорается и гаснет 2 раза в секунду.
б) Индикация кода неисправностей,
При наличии неисправности световое табло мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность
вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы 1,5 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал 2,5 секунды. После того как все коды выведены,
наступает пауза 4,5 с, а затем все они повторяются, пока выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема замкнуты,
А вообще скачай книгу в электронной версии, или купи бумажную, так как в электронной многие картинки уж очень корявые.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Спасибо, обязательно попробую в ближайшие дни! Потом отпишу сюда, какие коды у меня там получилились )

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Нечто подобное бывает при трогании при непогасшей лампе (зеленой) температуры охлаждающей жидкости, т.е. при не прогретом двигателе

E-AE111N-FPPEK-L
больше года назад
#адрес
0

У меня такая проблема, был на диагностике, так как тоже отношу себя к начинающим автолюбителям, а не профи. так вот, диагностика показала ошибку 52 (датчик детонации). Пробовали чистить контакты, но не помогло, нужно новый ставить. Вот собираюсь в ближайшее время это сделать.

Спаська, 97г.
больше года назад
#адрес
0

а где датчик детонации стоит?
у меня бывает такое когда машина ещё не прогрета и начинаеш движение.грешу на плохой бенз,но х.з. может датчик.

KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП комфорт, жду)))))