Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

расход и кондиционер

больше года назад
#адрес
+1

В интернете попадалась не раз жуткая информация о том что включенный кондей увеличивает расход топлива от 0,8 до 2!!! литров на 100 км. И машины многих марок (всякие пыжики и т.д.)тупят при включении кондея (мощность падает вплоть до того, что машина в гору не может заехать).
Я лично не замечал что расход как-то меняется от кондея (у меня он летом 10л. в цикле город-трасса). Может кто-то пробовал замеры делать? Просто исходя из мощности автомобиля в 81 кВт, мощность кондея при расходе даже 0,8 л должна быть:
81*0,8/10=6,5 кВт. По-моему генератор вообще столько не выдаст.Правда тут еще КПД в расчетах надо учитывать...
У кого какие мнения (может кто знает мощность кондея и генератора?). Ну и в свете предстоящего изменения в ПДД (по-моему в ноябре 2010)-сколько бензина кушают фары (вернее начнут кушать у всех с ноября)?

Автомобиль не роскошь, а средство передвижения (Л.И. Брежнев)

В этой теме 19 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

2л на 100км
в год 20000 км, из них наверное 7000 с кондером (примерно)

итого 140 литров * 22руб = 3080 рублей

внимание вопрос - Будут ли работы по уменьшению расхода окупаться?

вывод - на эти деньги купите водички и пейте - и полезно и не так затратно.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Еще надо сложить зеркала, для уменьшения парусности.
Ксенон жрет +5% к расходу на ХХ.
Кондей по моему до +40%. Я пользуюсь кондеем когда надо и на расход сильно не жалуюсь. Если давит расход, то на ТАЗиках кондея нет.
Разрушители мифов проверяли миф про жор бензина кондеем и пришли к выводу, что при скорости 80 км/час что с кондеем, что с открытыми окнами расход одинаковый.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Открытые окна жрут больше!

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Очень хорошо помню этот опыт в «Разрушителях Мифов».
Две одинаковые машины ездили по кругу с одинаковой скоростью и в том авто где был включен кондиционер, топливо закончилось на 20 кругов быстрее, чем у авто с открытыми окнами.
Так что кондей вносит очень ощутимый процент в расход.
(Чем слабее двигатель тем больший процент в расход от кондея).
Сам зная этот минус в эксплуатации кондиционера, с радость им пользуюсь в летнее время года, и НЕ ПАРЮСЬ!

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А все-таки какая мщность у генератора в спаське может кто-нибудь знает? Собственно интересует это потому что по ощущениям недозаряжается аккумулятор видимо из-за фар постоянно включенных. Купил аккум на 60Ач раньше стоял на 38Ач. Я понимаю что зарядный ток аккума вырос на 2,2А (с 3,8 до 6А). Но фары в любом случае кушают больше. Так вот может генератора не хватает на все хотелки? (Еще и попогрейка 6А кушает-но я ее выключаю как только нагреется).

Автомобиль не роскошь, а средство передвижения (Л.И. Брежнев)
больше года назад
#адрес
0

Да есть такое дело с введением постоянно включенных фар...не дозаряжается аккум, если ездить на не большие расстояния. Я себе даже зарядник по этому купил, раз в два-три месяца заряжаю аккум до полного и езжу дальше

NZ 121 2003г.в. совсем черный
больше года назад
#адрес
0

А знаете ли вы, что при включении "габаритов" расход на хх увеличивается на 60 мл/час, если еще включить ближний свет + еще 50 мл/час, туманки + 50 и дальний то же + 50. Печка во 2-ом положении + 30 мл/час. Кондей проверить счас не могу - не работает он зимой. Если что-то еще интересно задавайте вопросы. Данные сняты с диагностического сканера, если кто не верит могу сделать и выложить скрины, благо комп теперь стоит в машине. В режиме ХХ полностью прогретого двигателя расход составляет 650+/-20 мл/час. (у марка V-2.5 1,8 л/час) Кстати а знаете сколько съедает машина бенза за одну поездку на 5 км зимой с прогревом 10 минут - 16 литров/100 км, а если проехать 25 км (город-трасса) - расход будет 8,5 л/100 км.
По поводу кондиционера - в теории прирост расхода должен составлять 10-15 %. На практике он может быть еще больше на машинах с двигателями малого рабочего объема. И наоборот на больших двиглах работа кондея практически не ощущается.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Сейчас у нас в Кемерово оттепель, так вот расход упал до 10.5 литров на 100. Цикл - сугубо город в том числе с пробками, не длинные поездки 5 - 10 км и конечно же не без прогревов, хоть и не долгих минут по 5-7. В мороз -25 при точно таком же стиле езды и таких же остальных условиях, у меня расход получался примерно 14.5 литров на 100. Когда давит за -30 то тут вообще подсчитать трудно, ибо сплошные прогревы.

полезности слать сюда: [email protected] с пометкой: "по спасио"
больше года назад
#адрес
0

А зачем ты связываешь работу кондиционера и нагрузку на генератор?
У кондея же механический привод....
Реально, особенно зимой, при включении всей электрической нагрузки на ХХ, мощности генератора может не хватать. Но это при условии включения всей оптики, обогрева заднего стекла и аудиоаппаратуры с вентилятором на полную катушку.
Проверяется это просто. В системе подзарядки батареи стоит ограничитель уровня напряжения, чтобы не перекормить аккумулятор и т.п. Если посмотреть простым вольтметром напряжение при работающем двигателе на батарее, оно будет стабильно(что-то около 14,6 В, если правильно помню).
Пиковые нагрузки потребления бортовой сети не являются постоянной нормой. Обогрев стекла не включается постоянно, да и музыку с вентилятором нормальный человек не включит на полную... А вот то, что ты поставил нештатную батарею с емкостью 60 А\ч потребует при её сильном разряде ощутимый ток заряда от генератора. Кроче проверяется так, смотришь тестером напряжение при вкл двигателе на ХХ, потом включаешь всю нагрузку, если напряжение не просело - вообще проблем нет!
Никто зимой не обращал внимания, что после холодного запуска, подсветка салона начинает подмаргивать в такт музыке?)) Тоже показатель голодного злектропитания

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

товарищи скажу вам как инженер. 1- сама ксеноновая лампа ест токов, а следственно и напрягает генератор, а значит коленчатый вал и от него по ремённой передачи генератор крутиться намного ЛЕГЧЕ, чем с галогенкой, а значит и расход топлива меньше, единственное "но" при срабатывании на биксеноне магнитной заслонки, но она лёгкая и таких токов как галогенка не возьмёт!!!!!!
на счёт кондея скажу одно, включите логику, если бы кондей потреблял бы много топлива, т.е. шкив кондея сильно бы "упирался" был бы ремень кондея такой же по толщине и ширине как и остальные ремни, у яповских инженеров? конечно нет. кондей должен брать не больше чем езда с дальним светом с галогенками.
в таком случае задумайтесь про музыку, когда у вас стоит 4х50 Вт=200Вт и вы слушаете на всю катуху. 200 Вт это больше в два раза чем дальний свет галогенок.
P.S. а на счёт ходовых огней скажу вам своё мнение. игра правительства!!!!! МУДАКИ! скоро отменят как сделают "какой-то свой баланс". ведь в целом по стране потребление бенза выросло еб,,,, на сколько!!!!!!!! уроды!!! усама бен ладен! во истину алах!!! ты понял, кто должен быть следующий????

К632ЕУ125rus
Страницы: |
1 2