Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

-23, не завелась

больше года назад
#адрес
+9

Здравствуйте, Уважаемые. Сегодня встал утром попробовал завести.... Нет, не завелась. В общем ситуация такая: вставляешь ключ, поворачиваешь, крутит стартер короткое время, потом происходит щелчок какой то (то ли релюха какая то срабатывает, то ли еще что то, но ощущение как будто подклинивает что то) и все, все настройки сбрасываются (часы на панели приборов, часы на магнитофоне, сигналка) и не заводится. Потом опять можно крутануть стартер но история поворяется. Вопрос: что такое может быть??? может защита какая то стоит от запуска в холод(где то слышал такое)???
Машина стоит на улице, похоладало ночью, автозапуск включить не удосужился.

AE111, 4A-FE

В этой теме 137 ответов

Страницы: |
больше года назад
#адрес
0

проверь клемы на АКБ, похоже на плохой контакт, сними почистий малехо.

Велосипед - не авто, жоп@ едит, ноги нет! AE-111, 1999 г., 1.6, FF, 2-0-2, люк
больше года назад
#адрес
0

Это вряд ли. Неделько назад такая же хрень была, но тогда еще и аккум сдох. Купил новый поставил(был 35 Ah, поставил 55 Ah), все хорошо подтягивал.

AE111, 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

Вообще, хоть продаваны в магазине и говорят, что аккумулятор заряжен, ставь и катайся..., я бы после покупки всё таки зарядил АКБ. Пока тепло было, вроде всё ОК, а чуть похолодало и не вывез аккумулятор. Ну это моё ИМХО. А если более глобально, то да, все симптомы указывают на просадку напряжения в бортсети. Типа клеммы не затянуты, или то что я написал, или ещё почему либо.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

не хватат питания однозначно, знаком с такими признаками по себе. варианта 2 каг писали коллеги - либо аккум, либо клемма. но если хот чуть-чуть крутит, потом щелкает, то аккум.

Toyota Corolla Spacio AE115, 1997
больше года назад
#адрес
0

Alrock +100
Давеча аналогичная ситуёвина произошла. Первоначально клеммы почистил и при установке заряженного аккумулятора хорошенько затянул. Снял аккум, поставил на 1 сутки на зарядку малым током. Утром следующего дня завелась как миленькая. Единственное - я пробовал прикурить от другого авто. У которого, верятно аккум тоже был не ахти. И подзалил свечи. Но где-то на форуме прочитал, что если при заводке полностью выжать педаль газа, то произойдет принудительная вентиляция цилиндров. не знаю, так ли это, но завелась, хоть и с трудом. Кстати, заводил отпустив педаль газа.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

принудительной вентиляции не произойдет... системе впрыска така механизьма неизвестна. если сразу не схватится - зальет свечки. с учетом открытого дроселя и температуры за бортом в горшки убойная доза бензина плеснется

Toyota Corolla Spacio AE115, 1997
больше года назад
#адрес
0

Насколько я помню в мануале к авто это прописано. что для "продувки" цилиндров. выжать педаль в пол и покрутить стартером. так что с alrock не согласен.

полезности слать сюда: timon_her@mail.ru с пометкой: "по спасио"
больше года назад
#адрес
0

не подскажешь, что за мануал? реально просто интересно, ни разу не встречал такого в брошюрках. писал исходя из своей практики и ни кому не рекомендую так "продувать"

Toyota Corolla Spacio AE115, 1997
больше года назад
#адрес
0

Все правильно. Если свечи залил, то тапок в пол и если аккум позволяет то нужно помаслать стартером, а потом отпустить газ и снова пробовать заводить.
Набери ради интереса в гугле "продувка цилиндров"

NZ 121 2003г.в. совсем черный
больше года назад
#адрес
0

тут еще практика по данному вопросу есть... причем реальная, и про спаську там слово есть...
http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=719412

Toyota Corolla Spacio AE115, 1997
Страницы: |