вопрос цены.
Все здравствуйте. вот хочу поинтересоваться...а какова реальная рыночная цена spacio 1999 1.6? при условии, что тех состояние оч хорошее (подвеска в идеале, двиг вроде как тоже), по косметическому есть коцки на дроме смотрел разбег цен колоссальный от 200 до 270 тыр) Спрашиваю потому, что наклевывается возможность продать за разумные деньги и приобрести что-нить посвежее с добавление есессно)
В этой теме 18 ответов
Re: вопрос цены.
бесценна
у меня - 1999, 200 ткм (реальные)
в россии 5 лет (половина пробега)
за новые жигули не отдам.
реально понимаю, что на другую нужно добавлять....
- но меньшую половину стоимости :)))
кстати еще интересны варианты...что то типа спасио...по размерам...тыр за 300-320 кто что посоветует? год от 2004 и до 2011)))?
типа спаси?
спасю :)))
помотри РЕЗЗО. шеви.
салон похож.
есть еще ниссановская....
аурис
но цены.....
хм...реззо....почитал, посмотрел...вроде все ок...тока вот ценник от 350) супруга будет долго злиться придется уговаривать)))))
Цена - составной вопрос многих факторов! Как там говориться, один «дурак» продает, а другой покупает. Более или мение реальную стоимость можно вычислить путем среднестатистической стоимости данной марки автомобиля на рынке, с учетом комплектации и тех.состояния. Мониторинг рынка показывает, что хороший автомобиль по низкой цене купить можно но сложно, аналогично и как и плохой. В обоих случаях ситуация из категории « бля мужик- деньги нужны!» В большинстве случаев цена автомобиля соответствует своему состоянию.
В частности у нас в Приморье спаську 1997 года можно выкупить в пределах: убитый -180 т.р, в идеале.– 250 т.р. Разброс как видим очень большой. С ростом года цена повышается примерно на 15 т.р. Если усреднить цены, тогда средний автомобиль без явных дефектов стоит 210-230 т.р. Как в Кемерово с ценами на спассио я не знаю, но слышал, что начали от вас, сюда машины таскать!!!
А так при оценке попробуйте встать на место покупателя автомобиля за назначенную вами же цену. Так, для примера, моя ( 1998 год, 4 WD, 1,8 ниодной коцки, ходовка и двигатель на 4, пробег 96000 реальный, уже проверен по ряду признаков, здесь 6 лет) в конце ноября 2010 года на старте стояла 245 т.р.На рассмотрении была еще одна 97 года за 260 т.р. Но подчеркиваю, что состояние фактически на твердую 4. То есть- не битая, все коцки убраны, не гримит, не стучит, не прокурена, не прожженая, не засаленная и т.д.
ценники-жесть, реальная цена наших машин должна быть 120-150тр, но в нашем государевом царстве, все никак у людей(
если реально задумал продавать по реальной рыночной цене для расчета:
шаг первый - залазишь на несколко проведенных японских аукционов и смотришь японский ценник (по аукционным листам можно найти очень похожие по состоянию машины).
шаг второй - посчитать во что выльется ввоз (пошлина тобишь)...
шаг решающий - суммируешь и прикидываешь, на каку аммортизацию готов сам пойти, исходя из реалий пробега по СНГ и прочих издержек отечественного происхождения.
ПС а вааще реальные рыночные цены (причем на любое авто) давно устаканились и нашли отражение в газетах бесплатных объявлений и на авторынках... причем без особых заморочек. дешевле сам не продашь, дороже - не купит никто.
Посмотри Subaru Traviq (аналог Опель Зафира).