Главное
СПАСЬКА 4WD 1999г.в. в обычном режиме какой привод передний или задний
В этой теме 22 ответа
Если именно 4WD, то всегда полный, т.н. FullTime (и в книжке, и на самой машинке так написано). Бывают еще просто переднеприводные модели. Не совсем понятно, что Вы называете "обычным режимом".
Иван1977, имеет ввиду наверное под обычным режимом - режим без пробуксовок. ведь есть машины, полный привод у которых срабатывает при пробуксовке (например гидромуфта), а в обычном режиме они моноприводные.
у тойоты всегда постоянный полный привод. нету муфт никаких. фул тайм это полное время т.е.постоянно. у хонды ,если она 4везде реал тайм т.е.в режиме реального времени,через муфту.
Неправда Ваша, у меня на Филдере, был подключаемый при пробуксовке привод, через вискомуфту...
1 режим (Обычный) режим без кнопки "C-DIFF AUTO".
2 режим при отжатой кнопке "C-DIFF AUTO"
Кнопка "C-DIFF AUTO" отвечает за блокировку межосевого дифференциала. Это нечто другое, не 4WD. При выключенной кнопке (лампочка не горит) блокировка дифференциала отключена. Если катаешься по чистому асфальту, то можно и отключить. При включенной кнопке (горит лампочка на панели), работой дифференциала управляет автоматика. Toyota, в своём мануале, рекомендует не отключать его. Мол, катайтесь всегда с включенной кнопкой "C-DIFF AUTO" - машинка сам разберётся, когда и что нужно включать. Сам езжу с постоянно включенным, верю книжкам
C-DIFF AUTO нужно отключать только при езде на докатке. В мануале только не сказано можно ли на ходу включать/выключать C-DIFF AUTO. Есть мнение что это нужно делать на остановленной машине, хотя я пробовал и на едущей, ничего страшного не произошло..
Всем спасибо за пояснения
Так,теперь я запутался.У меня тоже ВДовая.Но как я понял и почувствовал.Едет-передний привод,гальманула-включилось какое то или оба задних.Не могу пролезть всё равно,с кнопки блокировка дифференциала и ползу.У меня от дома выезд хороший.Трогаюсь на асфальте в горку,потом накат конкретный,включается зад (передние колёса уже на льду,задние ещё на асфальте,аж толчок ощущаю),ещё выше перемёт через дорогу.Зарылся.Не могу пролезть (сильно не дрочил),жму кнопку и выползаю.У нас там все передне приводные вкисают.Разогнаться по льду не могут чтоб перемёт взять.А я на своём танчике аж кайфую.
Про 99 год ничего не скажу а в кузове AE115N передний привод, при включении кнопки C-DIFF AUTO подключается задний привод.
Так уж получилось передней правой гранате пришел конец!!! И до СТО я ехал с включенным C-DIFF AUTO, т.е. подключился задний привод и я поехал а так все хрустело и никто никуда не ехал, нажимаю кнопку C-DIFF AUTO, на панели загорается зеленым и одновременно ощущается как включается задний привод. Так что AE115N 4WD 7A-FE обычном режиме передний привод.