Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Высокие обороты

больше года назад
#адрес
+10

Всем доброго времени суток!!!
Наступает зима и начинаются проблемы...
Люди добрые подскажите что делать.
Утром завожу мой любимый автомобиль, все работает как и положено для холодного двигателя но почему то очень долго греется особенно зимой.
Наконец нагрелся обороты умали, причем сначала сработал вентилятор на радиаторе, а уже после этого обороты.
начинаем движение, Мороз -20, спустя 20 минут езды останавливаемся ставим на парковку обороты такие, как-будто только завели, выключаем печку 5 минут обороты падают.
Термостат заменил, не помогло, что делать не знаю!!!

spacio 1,6 99г.в.

В этой теме 52 ответа

Страницы: |
1 2 3 4 5 6
больше года назад
#адрес
0

термостат на 88с поставил?

AE111 (выпуск с 1997 по 2001 год)
больше года назад
#адрес
0

Клапан холостого хода снимай и мой жидкостью для промывки карбюратора,меняй антифриз и отпишись помогло ли.У меня такой геморрой сразу прошел

машиной полностью доволен!
больше года назад
#адрес
0

Не знаю.
приехал на станцию, описал проблему, сам предложил поменять термостат, они поменяли, все по прежнему.

spacio 1,6 99г.в.
больше года назад
#адрес
0

Промыл, клапан ХХ проблема сразу ушла. Посмотри визуально, клапан чистый? У меня, попал антифриз, в клапан, его заклинило.

Ае 115-1.8 литра 4 wd двиг. 7А.
больше года назад
#адрес
0

Ставь поролельно датчик ож от ваз 2115 всё будет ок.

AE111 (выпуск с 1997 по 2001 год)
больше года назад
#адрес
0

"На современных двигателях 4А,7А японцы изменили прошивку блока управления (видимо для более быстрого прогрева двигателя). Изменение заключается в том, что двигатель достигает оборотов Х.Х.только при температуре 85 градусов. Также была изменена конструкция системы охлаждения двигателя. Теперь малый круг охлаждения интенсивно проходит через головку блока (не через патрубок за двигателем, как было раньше). Конечно, охлаждение головки стало эффективней, эффективней стал охлаждаться и двигатель в целом. Но зимой при таком охлаждении при движении температура двигателя достигает температуры 75-80 градусов. И как результат постоянные прогревные обороты(1100-1300),повышенный расход топлива и нервоз владельцев. Бороться с этой проблемой можно, либо сильнее утеплив двигатель, либо изменив сопротивление датчика температуры (обманув ЭБУ)."

первоисточник :
http://www.toyo...erie-a.htm

тема здесь жевана-пережевана каждый год
ищи терки про повышенный расход
но итог один - ставь термостат на 88, утепляй двигательный отсек...
я еще поставил параллельный датчик ТРП-68 на датчик ОЖ (обманул ЭБУ)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Дно отсека тоже лучше закрыть.
Если тебе недалеко до авторынка на Палласа, то там можно приобрести за 2200 защиту ALFeco, за 3100 тебе её могут за углом продать с установкой.
Продает фирма Мегаполис
если ты с Новосиба, вот схема


Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

я еще поставил параллельный датчик ТРП-68 на датчик ОЖ (обманул ЭБУ)

Опиши подробнее если не трудно

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999,Aero Tourer
больше года назад
#адрес
0
Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

поставил Термостат на 88, проблема исчезла!!!
Спасибо всем за помощь!!!

spacio 1,6 99г.в.
Страницы: |
1 2 3 4 5 6