новости по датчику трп 68
установил 1 день опробовал .есть плюсы и минусы. плюс расход упал почти на треть.минус заводится трудновато как будто не хватает оборотов за окном -7 всего.минус еще при влючении противотуманок а они у меня ксенон происходит скачок напряжения одометр из трипа слетает на основной пробег. какие могут быть предложения?
В этой теме 15 ответов
А ТРП-68 тут каким боком может влиять? Себе тоже ставил... Мне их привезли 7шт, ради интереса замерил их сопротивление в нагретом состоянии, разница большая - от 80 ом до 400 ом Попробовал поставить 400 ом без доп сопротивления... Разница по сравнению с доп. датчиком от 2115 в том, что обороты более высокие первоначально, и сбрасываются ступенчато и дольше... Оставил датчик..., хотя, думаю, если бы поставил ТРП сопротивленим около 250 ом, как у датчика, разницы наверное не было бы....
но ято ставил датчик от пожарного извещателя ип 105.и сопротивление у него на холодную пару ом
Вы же в теме про ТРП-68 написали...., и сопротивление у него на холодную не менее 1Мом...
тогда выход простой что ип 105 не подходит .ставить надо сам трп 68
А, ну вот теперь понятно, если сопротивление 2 ом, тогда хрен его знает, какой сигнал на мозги идёт...
тока не догоню сопротивление 400 ом или 8оо. подскажите.везде написано по разному
Я выше написал, что у них сильно разнится сопротивление в нагретом состоянии... ELBRUS 1966 последовательно ТРП-68 подключал сопротивление 750 ом, а потом паралелил с датчиком температуры... Если принять, в среднем, что ТРП-68 имеет сопротивление в нагретом состоянии около 250 ом, примерно как и датчик температуры, то суммарное сопротивление сигнала на мозги будет около 200 ом... Если ставить два датчика температуры по 250 ом то в паралели сигнал будет 125 ом....
Проблема в том, что найти пожарный извещатель с нормально-разомкнутым контактом на требуемую температуру практически невозможно. Сейчас себе поставил последовательно 2 термоконтакта: нормально-разомкнутый на 60 градусов (меньше не нашел) и нормально замкнутый на 90. И резистор на 620 Ом (ну тут по желанию). Когда движок нагревается до 90 необходимость в коррекции пропадает, добавочное сопротивление отключается. КОнтакт на 60 градусов срабатывает примерно через 5 минут езды (морда закрыта) и держит как минимум полчаса после выключения мотора т.е. время пройтись по магазину. И никаких проблем с запуском.
До этого стояло реле времени на 4,5 минуты подключало резистор на 680 Ом, потом добавил термоконтакт на 60гр в параллель с еще одним резистором на 680. Расход возрос! Видимо, когда движок уже горячий, добавка 340 Ом уже перебор, мозги фиксируют ошибку датчика и льют по умолчанию.
Кажется ясна проблема повышенного расхода на машинах выпуска до 04.1999. Открываем книжку, смотрим: при 50 градусах сопротивление ДТОЖ 160...240 Ом. У кого расход большой имеют в машине датчик, близкий к 240 Ом на 50. У кого малый - 160. Слишком большой допуск на сопротивление. У меня например при температуре воздуха около +4 градуса датчик показал -4. Разница 8 градусов уже существенно влияет на расход.