Подёргивание АКПП после частичной замены масла
После частичной заменны масла в АКПП авто стало поддёргиваться при разгоне и переключения с 1 на 2 передачу дальше всё впорядке(стиль езды спокойный). Масло Кастрол АТФ Д3, такое-же было залито и прежде. Уровень в норме. До заменны ничего подобного не было. Было-ли у кого подобное. И кто какое масло льёт.
В этой теме 13 ответов
Всегда менял на аппарате, полностью. Лью "Castrol", D-II как написано на щупе. После полной замены авто каталось как будто на вариаторе, переключений вообще не ощущальсь тысяч так 5-7 пробега.
Не знаю зачем лить неоригинал, лью в белой банке (япония), в черной эмираты, никаких толчков не ощущаю.
Вот тут все написано:
http://japancar.pp.ru/info/186.shtml
Dios Спасибо, статья поучительная но это в некотором роде я знал, что не знал - о сушествовании ДЕКСРОН 2Е.
Burn80 замечу что в Вашем регионе где температура не опускается ниже -15 ничего и не надо придумывать с маслами в АКПП, а мне приходиться посещать в зимний период Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий АО да и у нас температура временами достигает до -40.
Вижу один выход менять на летний период на Декстрон 2, или искать ДЕКСРОН 2Е. Спасибо Всем за обсуждение темы!
Вообще диос прав, я ни о чем написал, только для т4 актуально.
замечу что в Вашем регионе где температура не опускается ниже -15 ничего и не надо придумывать с маслами в АКПП
Ну уж прямо и не опускается этой зимой -30 было и нечего нормально на D-II отъездил.
Вижу один выход менять на летний период на Декстрон 2
Кстати у него температура замерзания -42 указана в спецификациях.
D-IIE Есть в продаже, чего его искать то, Liqui Moli его делает. Посмотри у них на сайте есть подбор жидкостей для твоего авто и можно посмотреть ближайшую к тебе точку продажи.
Также смотри у них: TOP TEC ATF-110
Соответствия и допуски
Dexron III H, Dexron III G, Dexron II E, Dexron II D, TASA, Allison C4, Caterpillar TO-2, Ford Mercon, ZF-TE-ML 04D, 14A, 17C, Voith H55.6335.xx, MAN 339 Тур V1, MAN 339 Тур Z1, Mercedes-Benz 236.1, ZF-TE ML02F, 03D, 09, 11В, 14B.;
Еще есть Ravenol
RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron II E:
MB 236.8;
MAN 339 Type D (ZF Ecomat bis 120000 км);
ZF TE-ML 04D, 09X, 14B, 16L.
Гидравлическая жидкость RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron II E выполняет требования:
Allison TES 295;
Voith.
Применение RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron II E обеспечивает:
мягкое переключение передач без рывков;
снижение потерь энергии на трение;
и т.д. RAVENOL сможно заказать через Exist
Здравствуйте! У меня тоже есть небольшой толчок с первой на вторую при резком разгоне, если плавно набирать обороты то почти не заметно переключение, на остальных нет толчков . Может у многих так?
Burn80 температура замерзания -42, но при такой температуре коробка просто не провернёт это масло, а при -30 в коробке будет вроде соледола, а поповоду что у вас температура достигала -30, так это было всего один день и то в этот день москвичи на работу не поехали - объявили актированные дни.
Нормально в -30 она прокачивается я ездил, Валера не вводи людей в заблуждение. Москвичи может и не поехали на авто, наверно на метро рванули а я катался из Подмосковья 35 км от города каждый день, у нас морозец и пониже прихватывал и подольше чем 1 день держался. На D-II не было никаких проблем, то что заявлено эта жижа отрабатывает на все 100%
при -30 в коробке будет вроде соледола
Если бы такое было то судя по твоей логике масло бы у меня ДВС вообще бы колом стояло.
Ты не думай я тебя вовсе не агитирую лить D-II, не хочешь не лей. Залей "Top Tec 1100" и будет тебе счастье, и катайся в любой мороз без проблем.