Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Устраняем еще один фактор большего зимнего расхода

больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте ув. Форумчане, с наступающем вас Новым Годом !!!
В прошлом году ДВС очень плохо прогревался , по этой причине был заменен термостат и в итоге прогрев с -15 до 60^C (гаснет синий индикатор температуры) стал 5-7 мин. Но всплыл новый подводный камень (АКПП стала плохо прогреваться ) это и понятно ведь она охлаждается за счет собственной магистрали жидкости для АКПП проходящей через низ радиатора ОЖ. соответственно когда термостат полностью закрыт АКПП не получает ни грамма тепла , а наоборот его отдает радиатору. Если машину держать более 10 мин заведенной на месте то термостат все же открывается (нижний патрубок радиатора становится горячим ) и соответственно жидкость АКПП начинает потихоньку прогреваться , но в движении ОЖ (даже с картонкой) начинает остывать и термостат как положено закрывается и радиатор остывает а с ним и жидкость в АКПП. Так вот появилась мысль что то с этим сделать (Как то нужно греть жидкость в АКПП)
в сети нашел вот это :http://www.driv...579176961/
PS: Писал все это для того чтобы узнать есть ли у кого опыт подобной инсталяции , а также поделиться мыслями и идеей. Пока не куплю теплообменник закольцую шланги от АКПП мимо радиатора(чтоб тепло от трения в АКПП не отдавалось радиатору)

Тише едешь - дольше будешь...

В этой теме 13 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

У тебя как эти проблемы проявляются? Ты делал какие то замеры, температуры при прогревании, движении? Или просто теоретически? В прошлую зиму пришлось ездить при -48 -50 градусах мороза. Ни каких проблем с коробкой не чувствовал. Прогрелся двигатель и вперед.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1224/
больше года назад
#адрес
0

АКПП должна сама эффективно греться за счет того что жижа там все время работает на передачу момента. Чтоб прогреть АКПП перед началом движения рекомендуется повключать по очереди все режимы, от R до L, стоя на месте (на тормозе), и подержать на каждом режиме с полминутке.
А если пустишь жижу мимо радиатора, может случиться перегрев жижи, когда немного потеплеет.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А у вас нижний патрубок (после термостата в -30 после продолжительной поездки примерно сколько градусов) У меня он ледяной и низ радиатора соответственно , так вот я хочу теплообменник от Ipsum поставить (в холод прогрев лучше, в жару охлаждаться также эффективно будит.) А проявляется это так : после длительной стоянки движка прогревается до погасания синей лампочки (+60^C) начинаешь потихоньку двигаться а машина неохотно разгоняется ( до 30 км\час и в таком режиме требуется проехать минут 10 до выхода АКПП в хоть какой то едующий режим ) Кстати когда выкатываюсь из гаража ставлю на ручник втыкаю D закрываю двери в гараж , выкуриваю сигарету сажусь в авто поочередно с L по R с интервалом в 10 сек прогоняю селектор и далее не насилуя авто трогаюсь. Так вот вчера после часа езды заехал в гараж щупаю нижний патрубок он слегка теплый а низ радиатора (где канал для жижи АКПП и сами патрубки АКПП ледяные ) Кстати когда машина длительно стоит на месте термостат открывается и нижний патрубок радиатора становится горячий (И КАРТОНКА на морде присутствует ) А масло все таки у большенства в АКПП минеральное так вот оно то в самом начале движения бенз и палит. Поэтому я буду себе ставить теплообменник для его прогрева мима термостата по малому кругу после котла. На лето чтонибудь придумаю сейчас актуальна тема зимнего расхода (Как вариант поставлю 3х ходовой вентиль (Зимний, Летний режим )

Тише едешь - дольше будешь...
больше года назад
#адрес
0

Dios а какие конкретно симптомы неправильной работы АКПП? Не переключаются передачи? Или движение начинается не с 1-й?
"Неохотно разгоняется" это ведь может быть и из-за слабой тяги движка.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Не тратьте время зря. Нужно просто разобраться с проблемой коробки (а может и в другом).

Во-первых, вспомните как рекомендуют проверять уровень акпп "на горячую" - проехать как минимум 20 км чтобы короба достигла рабочей температуры. А за 20 км и двигатель прогревается, и коробе через радиатор успевает отдать тепло. Поэтому ничего лишнего не нужно ставить.

Во-вторых, имею однотипное авто и не испытываю такой проблемы даже в мороз. Даже если не водить селектором, а сразу после погасания синей лампочки включить Д машина прет как танк.

Единственное первые пару километров стараюсь сильно "не давить", т.е. 60 еду без проблем, только разгоняюсь по мягче.
Не спорю, чувствуется на холодную, что машина "не едет", но не 30 же км/ч. 60 набрать как два пальца об асфальт.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

Для Чен:
Симптомы такие : машина плохо набирает скорость (до 20 плавно разгоняется а вто дальше тока то 30 ) но я не издеваюсь над авто плавно давлю на газ не более чем до 1\3 хода (обороты не вижу, надо все таки ставить тахометр , плохо без него)
А когда сбрасываешь газ машина имеет очень слабый накат (такое ощущение что 3я не включается и идет торможение двигателем. Но это как мне кажется и нормально (режим прогрева АКПП (греет сама себя не выше чем на 2ой)). На прогретом авто проблем слава богу нет не тупит не пинает , аппетит умеренный.
Для AL_WRC: скажите пожалуйста а на каких оборотах вы разгоняете ваше авто с момента погасания синей лампочки и до 60 км\час. Уровень ATF на горячую в норме (после длительного пробега на заведенном двигателе после перебора всех режимов с выбранным Р находится между горячими рисками) Жижу 100% менял в прошлом году. Масло в ДВС недавно сменил , заменил термостат, промыл форсунки, ДЗ, КХХ, заменил сеточку в баке и топливный фильтр, свечи недавно поменял, УОЗ выставил по стробоскопу на 10^, после всех этих мероприятий расход действительно снизился , но только вот остался вопрос эффективного прогрева АКПП.
В среднем в день проезжаю 15КМ (от гарожа до дома, от дома до Д.Сада, от Д.сада до работы жены , от работы жены до своей работы, обратно в обратном порядке. Так вот хотелось чтоб при троганье с места прогрет был не только ДВС но и АКПП (мне кажется это более эффективный способ снизить зимний расход чем ставить параллельно датчику ОЖ второй тем самым обманывая ЭБУ не довая ему прогреться до рабочего режима) мне кажется что этот метод экономит топливо только на холостых оборотах ведь от недогретого двигателя отдача уменьшается а значит падает КПД. Кстати у меня в прошлом году АКПП прогревалась лучше но патрубок нижний был всегда теплый , заменил термостат он как положено на 90^ начинает открываться (чуть теплый когда падают холостые) но если поездить на морозе как и положенно закрывается и нижний патрубок холодный.
А вообще морал прост: надо было в акпп DEXRON синтетический лить (но при 100% замене это очень уж дорого (14л))
Ладно даверное забью на все это и буду потихоньку прогревать в движенье и получше утеплю низ радиатора...
Всем большое спасибо за обсуждение.

Тише едешь - дольше будешь...
больше года назад
#адрес
0

Со всеми экспериментами в прошлогодние морозы понял что самое эффективное 1 Закрытие решетки радиатора 2 Одеяло на двс + у меня шумка капота. 3 что понял очень важно, по экспериментам, но у меня его нет. Это защита картера или тот же изолон снизу проложить.При движении не выдувает тепло, при прогреве быстрее, при стоянии медленнее остывает.
Тахометр присутствует в бортовом компе, так что со 100% уверенностью заявляю что летом при +30, что в прошлую зиму при -50 скоростя переключались при тех же оборотах.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1224/
больше года назад
#адрес
0

У меня машина стоит в гараже (-13), грею там 7 - 8 минут, обычно лампочка всегда гаснет. Выгоняю в (-30), ставлю на P. Ещё минут 5 - 7 пока закрываю ворота жду. Обычно получается в общем 15 минут. По кооперативу выезжаю не давя на газ почти, примерно 7 - 8км/ч скорость. Так примерно метров 500. Выезжаю на нормальную дорогу, машина еле едет, до 20 разгоняется, а выше уже начинают дико скакать обороты. Плавно жму на педель, двигатель гудит. Обычно останавливаюсь ещё на пару минут, прогоняю селектор передач и еду дальше. Только когда подъезжаю к месту назначения, более или менее начинает тянуть, а это 5км. Но у меня топливная система однозначно засрана. Масло 5W-40, а залит в коробку dextron III ZIC.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Примерно 2000-2500.

Если у тебя гараж поставь какой-нибудь серверс для подогрева.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

AL_WRC пишет:
Примерно 2000-2500.
Если у тебя гараж поставь какой-нибудь серверс для подогрева.

Котел то я установил да только вот беда у нас в кооперативе света пратически никога нет ( да и он не панацея каробас то прогревается радиатором а значит большим круго после термостата. Утеплил низ морды там через бампер где противотуманки должны стоять сильно выдувало видать.
Ps табло у наших авто не очень информотивное хочу замутить себе чтото типо бортового компа чтоб тахометр был расходомер бенза а также температуру ОЖ масла в двиготеле и акпп а еще хочу замутить чтобы когда сигналка автоматически заводит авто чтоб после некоторой выдержки времени если лампа давления не погасла чтоб авто глохло.

Тише едешь - дольше будешь...
Страницы: |
1 2