Глохнет на ходу
Подскажите в чем может быть проблема?
Пару дней назад машина на ходу начала глохнуть, после повторного запуска двигателя проезжает пару метров и снова глохнет. пришлось на буксире ехать до гаража. Что делать?
В этой теме 19 ответов
Попробуй сигналку отключить.
Попробуйте снять крышку трамблера и посмотреть в каком состоянии угольки итд (проверьте конденсатор в трамблере). также попробуйте установить в диагностическом разъеме (под капотом слева) перемычку между +B и FP этим вы исключите влияние не исправного реле бензонасоса. Кстати попробуйте соединить все свечи проводом (ту часть которая заворачивается в голову) и зацепити на корпус двигателя накинте вв провода и посмотрите наличие последовательной искры (если нет искры и нет пульсациа напряжения на фишках форсунок то возможно чтото с ЭБУ (питание или нет сигнала от датчика коленвала (он находится в трамблере)))
как один из вариантов, расскажу прикол,приехал вечером с работы,все нормально, утром заводить машину и фиг вам, крутит легко,не схватывает, свечи выкрутил,сухие Оо !!!, замкнул перемычку FP и B+, повернул зажигание, насос качает Оо !! Выкрутил свечу надел цоколь бронепровода,покрутил зажигание - искры нет Оо !!! Выдался выходной,перерыл инет и вот на что я попал.. умер датчик положения коленвала ( этот датчик подает сигнал на комп, что коленвал начал вращаться,комп в свою очередь подает топливо и искру). Сидит он как раз в тамблере. Заменил данный датчик и о чудо,машина ожила...
Я эт к чему, 60% проблем с дергатней машины закопано в трамблере. Катушку еще может прошивать, она так же в трамблере. Как будет результат отпишись в чем болячка была.
А как определили, что датчик положения коленвала умер? Он был такой раскуроченный или в процессе снятия внешне пострадал? И на какой заменили-контракт или новый (просто не нашел в каталоге номера)?
Определил по симтомам описанным выше, снимаешь крышку трамблера,снимаешь бегунок,защитную крышку,можно конечно еще и катушку снять,но с нее очень осторожно гайки откручивай,большой риск обломить их,металл хрупкий, ну и смотришь внутрь трамблера,датчик этот должен быть сухой и целый, в моем случае как на фото,он окисленный,до смерти его вытек конденсатор,он то и насрал в трамблере. тот вид датчика что на фото, такой и был до снятия.
Поставил датчик с китайского нового трамблера( за дешего купил, при установке его пропускал масло,ну и оставил донором,вот и сгодился. номер покапай на exist.ru
кстати автор, а с бдз ченить делалось когда-нибудь? как там КХХ себя чувствует?
хмм интересно, на exist.ru на схеме трамблера вообще нет обозначения этого датчика, я так полагаю что эта деталь типа не съемная, хотя я свой мертвый легко вытащил, а вот с нового пришлось вал выбивать, т.к. вытащить его просто не получалось
Так его по идее вообще не вытащить не снимая вала. Я просто сейчас тоже пытаюсь трамблер восстановить, жду пока запчасти. А по каталогам он идет в сборе с нижней частью-нижняя часть, вал, датчик, подшипник, сальник и ценник около 8 рублей.
http://www.tcm-...6cd65bec3e
Все про трамблер.
я сломал японскую идею =))), т.к. старый датчик разлохматился, он вылез легко, а с китайского , я как раз вал и выбивал,вытащить не мог, но вот поставить его на старый труда не составило, немного под наклоном он туда зашел и встал на свои места =)