Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Стартер или нет?

больше года назад
#адрес
0

Добрый времени суток. Надеюсь ещё есть владельцы спасио 124кузов.модет подскажите.
Кароч такая бяда:при запуске с пульта утром стартер первый прворот делает а следующие два ни фига. Снова делаю запуск с пульта тож самое. На третий пуск вообще никакой реакции. Пришлось выходить на улицу и с ключа сразу завелась. До этого вообще никак на авто запуск с пульта не реагирует. Вышел завести с ключа поворачиваю и... шиш с маслом. Напруга садится а стартер не хочет крутить, ещё раз хрен, ещё хрен, и после этого как будто сорвало и начал крутить стартер и авто завелось. Но даже когда авто завелось стартер ещё маслает пару секунд. Думал из за морозов но и в тёплое время было так что заводится и стартер ещё маслает несколько секунд. Что это такое может быть что менять куда лезть подскажите.

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2003-07, после рестайлинга

В этой теме 4 ответа

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Возможно аккумулятор подустал.Напруга падает,если через сигналку и сигналка томагавк,то у тамагавков чувствительность к просадке,такое бывает.С брелка автозапуск может и с четвёртого раза не запустить а с ключа с пол оборота.
Бывает контакты на клеймах аккумулятора или в самой сигналке подокисляются.Нужно просто их переподключить в разьемах.
А то,что в догонку стартер,как бы докручивает и слышно,как бендикс отлетает от маховика,так и не нашёл нигде ответа за машину в старом кузове.Стартер не при чем,если он заведомо рабочий или отривизирован правильно.

Текст сообщения был изменен пользователем 15 дек 2018 в 21:10:40

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Понятно, щётки купил на всякий случай, ревизию проведу хоть за 13 лет

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2003-07, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+2

ЩЕТКИ на стартерах практически не убиваемые. Не бери их. Что с ними будет то, если он работает только на пуск. Лишняя трата денег. Разве что для профилактики, а может там в комплекте и проводок идет?

Вот такую штуку провернул с 31 декабря на 1 января. 
Немного пред истории:
25 декабря машину припарковал вечером, а 26 декабря утром ни Бэ , ни Мэ, ни Ку-ка-реку! топливный насос свое дело делает, там что то типа щелкает, а стартер молчит. Я полез предохранители смотреть, реле... ничего не нашел, ну вроде все целое, а реле фиг проверишь, особенно не знаешь когда, какое поверять. 
зарядил новый аккумулятор, тоже самое, то есть дело не в не в нем. А раз щелкает что то где то, значит реле нормальное. Итак поиск неисправностей этим предположением свел к стартеру. 
Тут есть классная статья "Своими руками", как обслужить стартер.  http://www.spac.../hands/64/ 
В общем прочитал ее и принял решение снимать. Снимается в легкую:
- 2 болта крепления вентилятора радиатора
- 2 болта крепление стартера.
- два разъема и гайка провода на стартере. 
В общем на все про все 15 минут и он в моих руках. Хорошенький такой, поросеночек, ржавенький. Что же с тобой не так и куда смотреть то... тут шестеренка, тут втягивающее, тут проводок от втягивающего на двигатель, но какой то он совсем коричневый этот проводок. Тронул я его пальцем и он рассыпался в прах (в труху). В общем держался только на грязюке. Видимо пока было мокро, грязь электричество проводила, а потом морозы установились, вода испарилась и грязь стала диэлектриком. Вот те на! А от провода остался  5 мм пенечек, если труху всю убрать надфилем. Короче попал. 

День думал, день интернет копал по цене стартера нового или БУ, но принял решение сначала окончательно этот добить. Разобрал, смазал все подшипники на электродвигателе, проверил втягивающее, добавил смазки в планетарку и скрутил в исходное. 
После этого срезал резинку под "Пеньком от провода" и тот стал выше аж на 1,5 мм :о) 
С электрических зажимов вытащил трубку и впаял ее на этот пенек. Внутрь трубки впаял многожильный провод 3х1,5 и его прикрутил к втягивающему, за место сгнившего провода.
В конце залил все термоклеем из китайского термопистолета :о)

На место воткнул за 10 минут, благо все знакомо и... Чих-пых завелась с полоборота!
УРА! С НОВЫМ ГОДОМ!!!
 Фото прилагаю. 
(Можно было этот зажим теоретически и не впаивать, а штатным шурупом затянуть, но это не наш метод, тем более ток на двигатель при заводке БОЛЬШОЙ!!!))

Текст сообщения был изменен пользователем 02 янв 2019 в 04:49:29

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Спасибо принял к сведению.

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2003-07, после рестайлинга