Поменяем масло в движке?
Привет уважаемые спасиводы!
Вот решил после японскго масла залить (поменять) масло в России. Приезжаю на СТО, и говорю мол мне нужно масло офигенное, а то тачила новая, хочу продлить срок службы ее, может МОБИЛ зальем?
А мне говорят, не все дорогое масло хорошее, лучше возьми тоетовское, и зимой не замерзнет и гореть не будет, на 7000км. Залил. Езжу все окей. А впрос такой: правильный вбор или нет?
В этой теме 21 ответ
Я после покупки машины наоборот вместо минералки тойотовской, полусинтетику Castrol 10w40 залил, мне посоветовали, сказали, что минералка тойотовская конечно хорошее масло, но для наших климатических условий не подходит
Во-первых, Toyota 5W30 SM не минералка, а полусинтетика.
Во-вторых, при индексе вязкости 5W30, температурные параметры масел одинаковые что у полусинтетики, что у синтетики. Кстати, то что у нас называют "синтетика" - это еще отдельный большой вопрос.
В-третьих, у 5W30 зимний диапазон от -30 градусов, а у 10w40 от -25.
В-четвертых, Toyota 5W30 SM позиционировано как масло предназначенное для эксплуатации при низких температурах, к тому же новый стандарт масел SM по международной классификации API сам по себе говорит, что масло облегчает холодный пуск, более экономично с точки зрения расхода топлива, более экологично для природы и имеет бОльший ресурс пробега для замены.
Ну и в-пятых, меньше вариантов на подделку как у того же Кастрола.
Я как тачка пришла с Японии. Сразу залил родное ТОЙОТА SM 5w30.И все. Менял 2 раза уже. Проблем нет. Зимой в минуса -27 заводиться с полпинка. Тем более в железной канистре масло проверенное. Твой Выбор ПРАВИЛЬНЫЙ !!!!!!!!!
"Твой Выбор ПРАВИЛЬНЫЙ !!!!!!!!!" - не факт...
ИМХО правильный выбор залить любое качественное (не поддельное) масло с требуемыми характеристиками.
"ИМХО правильный выбор залить любое качественное (не поддельное) масло с требуемыми характеристиками"
Согласен и вообще лью Лукойл Люкс, ибо вероятность подделки как мне кажется поменьше, а по характеристикам совпадает.
И все же, я бы лил родное масло.
И подход здесь очень прост - машина сложная система. инженер, конструктор просчитывает все ее узлы так, что бы получилась конструкция оптимальная.
заливая другое масло мы можем и получить вроде бы допустимый вариант, но в то же время не оптимальный. результат скажется обязательно.
Согласен, двигатель-сложная конструкция, и их действительно рассчитывают, но рассчитывают под определённый диапазон масел, а не конкретно под определённую марку. К тому же масло Тойота имеет множество аналогов, а класс качества SM есть и у Лукойла например.
Возник такой вопрос - зима вроде собирается заканчиваться, так вот стоит уже лить 10w30 или еще разок 5w30. Катаюсь на нем потом месяца 4, 10000 км примерно получается.
Езжу круглый год на одном и том же масле. На каком - не важно. Важно, что бы масло соответствовало требованиям производителя авто - класс качества и второе число после "W" (-W30, -W40).
Сейчас залито Toyota SL 5w30
--
планирую поменять на SM 5W30
--
ничего страшного, если при замене масла, те остатки, которые не сольются, перемешаются с новым маслом?