Подскажите ! У меня стоит аккумулятор на 45 а.ч. Хочу 60 ку воткнуть реально ??
По размерам как подойдет иль в притык будет в патрубку и блоку предохранителей. Реально воткнуть ?? Спасиб.
В этой теме 18 ответов
реально воткнешь только под крепление что нибудь подложи
Я воткнул 55А/Ч тюменский арктик называется
Работы на час с перекурами, ставил 62А Тюменский. Немного тюнингуется верхняя прижимная планка. У неё надо отпилить один уголок, ну и клеммы другие переставить.
А стоит ли? Говорят 60-ти не будет заряжаться полностью при движении. Япы то не дураки
Ну самой машине хуже не будет от аккумулятора большей емкости. А сам аккум действительно может недозаряжаться.
Но емкости яповского родного при наших морозах может не хватать (у меня сдох при -20), поэтому я себе поставил на 60ач.
А сам аккум действительно может недозаряжаться.
Недозаряд НЕ ЗАВИСИТ от ёмкости аккумулятора, также, как и недолив (например, водки) не зависит от ёмкости тары, в которую наливают.
Для поддержания полной зарядки аккумулятора сколько энергии от него взял - столько должен и отдать (за вычетом КПД, т.е. немного больше), т.е.
1. Если разряд не компенсируешь зарядом - недозаряжаться будет любой аккумулятор.
2. Более энергоёмкий аккумулятор выгоднее - большее количество раз машину можно завести даже на разряженном аккумуляторе.
Все так, но уже обсуждали, что почти полностью разряженный аккумулятор с большой емкостью потребляет больше тока и заставляет генератор работать на максимуме чтобы поддержать напряжение борт.сети, что чревато на высоких оборотах выходом из строя генератора.
максимальный зарядный ток аккумулятора составляет 10% от емкости, т.е. для 45- 4,5А, для 60- 6А.
Увеличение 1,5А для генератора просто мелочь!
Все так, но уже обсуждали, что почти полностью разряженный аккумулятор с большой емкостью потребляет больше тока и заставляет генератор работать на максимуме чтобы поддержать напряжение борт.сети, что чревато на высоких оборотах выходом из строя генератора.
Так тут люди хотят поставить новый повышенной емкости акум взамен старого "ушатанного". От нового вреда генератору всяко будет меньше, чем от старого.
В автосалоне Toyota-центр у нас в Красноярске новые короллы продают с аккумами в 75А..... да и Форд фокусы тоже... по Сибирски однако.