Замена фильтра в АКПП
Провёл замену масла и фильтра АКПП своими силами. Представляю фото отчёт. (извиняюсь за чёткость фото).
В этой теме 12 ответов
Re: Замена фильтра в АКПП
Провёл замену масла и фильтра АКПП своими силами. Представляю фото отчёт. (извиняюсь за чёткость фото).
никак не могу вставить фото. Загрузка фото проводиться, а когда хочу предварительно просмотреть - выдаёт, что нет загруженных файлов. (размер файла соблюдены)
Мужики,кто менял фильтр в АКПП?
Объясните процедуру замены.
Захел в один авторитетный сервис,мне объяснили,что яко бы сливается старое масло,затем снимаем крышку поддона АКПП и меняем фильтр.Меня смущает следующий момент,что после установки фильтра АКПП и установки поддона в коробку заливаем старое масло,делаем промывку и заливаем новое масло.Так ли это ?Сомневаюсь в том что после замены фильтра заливают старое масло,затем после промывки новое.
Заранее благодарен за ответ.
Фильтр меня сам собственноручно. Слил масло, снял поддон, открутил фильтр, прикрутил новый фильтр, поставил прокладку новую (поставляется вместе с фильтром при покупке) и прикрутил поддон. Залил новый Дикстрон и усё. катаюсь. А также проверил после всей операции нет ли подтекания дикстрона после замены фильтра. Есть неболшой фотоотчёт по замене фильтра в рубрике Своими силами, на этом сайте.
Не надо промывать ничегопосле установки нового фильтра. я когда открутил поддон там и без промывки всё блестит как новое. Так что ничего не промывал - просто заменил фильтр и дикстрон до следующей замены.
fighter-556 пишет:
Мужики,кто менял фильтр в АКПП?
Объясните процедуру замены.
Захел в один авторитетный сервис,мне объяснили,что яко бы сливается старое масло,затем снимаем крышку поддона АКПП и меняем фильтр.Меня смущает следующий момент,что после установки фильтра АКПП и установки поддона в коробку заливаем старое масло,делаем промывку и заливаем новое масло.Так ли это ?Сомневаюсь в том что после замены фильтра заливают старое масло,затем после промывки новое.
Заранее благодарен за ответ.
Ты правильно сомневаешься.
Процедуры замены масла две.
1. Аппаратная замена. При ней под напором из коробки вымывается вся муть и старое масло. Масла уходит немало.
2. Со снятием поддона. Стандартно: сливается старое масло, заливается новое, затем коробка гоняется для промывки. После чего опять сливается и заливается опять новое.
Если же промывать старым маслом ... Я просто видел какая кака это старое масло даже если на щупе цвет более-менее. В чем смысл промывки старым маслом - непонятно. Тоже самое отработанное масло разойдется по коробке и частично останется в ней так как простым слитием всё масло слить не получиться
Если честно скидывал поддон для бальзама на сердце. Фильтр чистый магниты в каке (сначала и не понял что это они), промыл и все.
А у меня такой вопрос - менял год назад, лил вот такую жижу 08886-81015 (в черной банке), а в этот раз купил 08886-01705 (серая банка), вроде на обоих написано, что это Т-4. Если верить экзисту, то они вроде одинаковы, никто не может пояснить, почему разные коды и цвет банок.
Возможно, я не в тему отвечу, но в свое время брал канистру оригинального 5w30 одного цвета, а на следующий раз были уже другие рисунки, на вопрос о причине перемен, получил ответ, в том же экзисте, что была смена упаковок всего-то навсего...
подскажите какой марки масло и какой марки фильтр вы покупали?