Шум при запуске двигателя
Добрый день! Может кто встречался с проблемой:
При запуске непрогретого двигателя (1NZ)раздается лязгающий-скрежещащий шум, секунды на 2-3. Затем пропадает. Сначала решил что цепочка ГРМ - поменял цепочку, натяжитель. На 2-й день после замены опять появился. Уже полгода катаюсь "как есть"
Поездки к сервисменам дают два диагноза:
1) цепочка ГРМ - типа первый раз неправильно поменяли.
2) Умирает VVTI и лечение будет дороже чем замена двигла на контракт.
Причем никто не говорит конкретно, по принципу "давай попробуем" и "заменим движок все будет хорошо".
Кому верить?
В этой теме 40 ответов
Вроде была похожая тема где то, кажется все успешно вылечилось заменой какогото клапана VVTI 1500р. Могу конечно ошибаться, но всеже поищи на форуме.
Добрый день. Для начала поясните какое масло у вас залито в ДВС?
Proff пишет:
2) Умирает VVTI и лечение будет дороже чем замена двигла на контракт.
Бред сказали. Новая муфта ВВТ-И стоит тысячи 3 (прошлогодние цены). Есть ещё клапан ВВТ-И (стоИт отдельно). Он стОит ещё дешевле.
Даже если умрут ОБЕ детали то это будет на порядок дешевле контракта. А больше в двигателе нет ни ничего о чем можно сказать "умирает ВВТ-И" и что потребовало бы затрат на лечение этого самого ВВТ-И.
Замена клапана элементарна, он стоИт в передней части двигателя и доступ к нему нормальный. Т.е. слупить за работу много не получиться даже если не самому менять.
С муфтой чуть сложнее но не сложнее замены цепи - она стоит там же где стоит цепь.
Вообщем, поставь черную метку на этот сервис и забудь к нему дорогу.
А симптомы ... Могу предположить как одну из версий - забитая сетка маслоприемника. Так же может быть прав Igor1969 предположив что залито масло повышенной вязкости
Вот именно! Я когда купил машину по незнанке залил 5W 40 и было то же самое. Потом умные люди подсказали что в этот двигатеь надо лить только 5w 30. После чего все шумы исчезли. Сейчас это бывает пере те как пора менять масло.
Зимнее было 0w20 toyota (серая банка с зеленым листочком) сейчас toyota 5w30 (Черная банка). Симптомы были те же и зимой.
Вчерась выкрутил пробку над радиатором и промыл сеточку, пока все также. Вопрос - могли ли цепь ГРМ поменять неправильно? Один механик имеет стойкое мнение что гидронатяжитель перед установкой надо наполнить маслом, иначе он не успев наполнится при первом старте может умереть так и не начав работать.
Я еще раз говорю летом и зимой только 5 w30. При регулярном использовании проблем не должно возникать. Могу даже посоветовать конкретное масло ликви моли .
Когда я приехал на сто с этой проблемой мне сразу сказали что надо менять цепь грм. Но когда я поменял масло на правильное все шумы прекратились и проблема отпала сама собой.
И вообще спасиоводы лейте в двигатель 1NZ 5W30 вовремя и проблем с двигателем у вас не будет!
Igor1969 пишет:
И вообще спасиоводы лейте в двигатель 1NZ 5W30 вовремя и проблем с двигателем у вас не будет!
Коллега, ну что за категоричность?! :)
Я вот 5w30 только на лето заливаю. А на зиму - 0w20, что мануал в явном виде позволяет. Лью тойотовское масло в жестяных канистрах.
Зимой "нулевка" явно помогает проворачивать холодный двигатель при -30 и ниже.
Я просто имел в виду что 5W30 это уневирсальное масло и для зимы и для лета.У меня тоже при -30 и ниже с автозапуска заводилась с первой ну максиум со второй попытки.Тут еще дело в том,что в этот двигатель не рекомендуется менять марку масла,это я читал где то...