Спрашивайте - отвечу
Здесь спрашиваем о чём хотим и получаем ответ от участников. Помоему так будет проще, чем рыться по всем страничкам форума и бесконечно создавать темы.
Ну и первый вопрос у меня.
Где конкретно находится предохранитель и релюшка на ближний и дальний свет?
Габариты горят, а вот свет не включается. При чём, когда ручку включения указателей поворота нажимаешь "на себя" всё работает (горит и ближний и дальний).
В этой теме 127 ответов
,японские инженеры не настолько глупы,чтобы до такого додуматься.
что-то не вставляется с радикала
Дам просто ссылку http://s017.rad...256da2.jpg
А вот привязка к схеме EFI
http://s017.rad...00a4f7.jpg
Столько времени прошло ,а уважаемый PV пропал......ответь на посты...или кто другой ,...кто в теме и считает аналогично
Постораюсь ответить по возможности корректно ,японские инженеры не настолько глупы,чтобы до такого додуматься.
1.Цепи питания форсунок должны быть развязаны,хотя бы потому ,что в случае пробоя или межвиткового замыкания одной приведёт к ШУНТИРОВАНИЮ общей цепи (Развязка выполнена при помощи транзистора n-p-n с эмиттером на массу, это по факту)
Но если,даже как -то бы предположить,что попарное всё таки возможно .То уж одновременный впрыск 4 форсунок -это перебор ,противоречащий физике работы ДВС.
http://s017.rad...57e06a.jpg
Это для тех кто верит в инженерное японское чудо
http://s016.rad...154ccc.jpg
ну и другим планом
http://s017.rad...140e4f.jpg
P\S. для распред впрыска нужен хотябы датчик положения распред.вала....А ОН У ВАС ЕСТЬ ?
И вопрос - почему с радикала не заливает ?
Да,японцы действительно талантливы.
1. На ДВС 1NZ-FE и 1ZZ-FE цепи питания форсунок развязаны(пришлось смотреть схему)
Теперь ,что касается датчика распредвала ,то он не нужен.
Достаточно исходного сигнала от датчика положения коленчатого вала,ну и тогда ,думаю, уместно напомнить ,что у них кратность
равна 2 т,е расп.вал вращается медленее чем коленчатый вал.
Если есть сомнения в отношении раздельного впрыска, попроси маломальского электронщика ,он тебе при помощи двухлучевого осциллографа нарисует картинку за 10 мин..Мне что то лень самому этим заниматься.
А вот в отношении радикала,вопрос не понял.
1. На ДВС 1NZ-FE и 1ZZ-FE цепи питания форсунок развязаны(пришлось смотреть схему)
В смысле - легионовскую книжку? (если да ,то и на наших нарисован попарный впрыск ),а вреале - моновпрыск,поэтому и спрашиваю -В РЕАЛЕ как обстоит дело.Думаю я доказал ,что на наших мозгах всего один управляющий форсунками канал.
http://spaciocl...154ccc.jpg
http://spaciocl...00a4f7.jpg
.То уж одновременный впрыск 4 форсунок -это перебор ,противоречащий физике работы ДВС.
а вреале - моновпрыск
подтверждаю- на 4A-FE одновременный впрыск 4-х форсунок. на 7A-FE точно не скажу, но если трамблер 2 и 4-х контактный, то вероятнее тоже одновременный, если 2 и 6-ти контактный , вероятнее всего попарно-параллельный .В трамблере с 6-ю контактами определяется конкретно какой-то цилиндр, а в 4-х контактном стоит дпкв и дпрв, ротор для дпрв симметричен на 90гр.
я вот спрашивал можно ли поставить приборчик температурный стрелочный или элктроный чтобы температуру показывал тип токого
Я ещё раз повторюсь,что если попарно ,то ещё допустимо пониманию.
Но как одновременный впрыск 4 форсунок,не въеду.
Но как одновременный впрыск 4 форсунок,не въеду.
Да как на карбюраторах,только чётко дозированный объём бензина в каждую камеру....только бензин не "всасывается"как на карбюраторах ,а впрыскивается форсунками потому как
японские инженеры не настолько глупы,чтобы до такого додуматься.