Троит!
Здравствуйте! Произошла у меня интересная ситуация, с приходом зимы, машинка моя дв.1zz после ночной стоянки (прогревом не пользуюсь) с утра при запуске минуту работает нормально, затем начинает сбрасывать обороты и троит, бывает даже и глохнет, один раз даже видел как из центра инжектора повалил дым!!!! Это нормально??? Провел небольшое ТО, поменял свечки, топливный фильтр, воздушный фильтр, масло с фильтром, заменил прокладку на дроссельной заслонке, почистили мне датчик холостого хода с заменой прокладки, ничего не помогло. И это проявляется только как машина ночь постоит. А так в процессе дня при работе даже после 5 часового отдыха работает нормально. Что делать??? Может кто подскажет???
Вот еще думаю может заменить прокладку впускного коллектора???
В этой теме 16 ответов
Проверь впускной коллектор, он пластиковый, возможно трещина, поменяй резинки на катушках зажигания.
Да думал на счет этого, сегодня после обеда этим и займусь, вечером отпишусь))
Забыл уточнить, если на старых свечах на изоляторе коричневое кольцо присутствовало (нагар,от течки тока по изолятору)? Тогда точно замена колпачков на катушках. А так вполне возможно микротрещина, при нагреве пластик увеличивается в размере и может быть закрывает трещину.
Коричневое кольцо оно же коронный разряд скорее всего тут ни при чем.
http://www.japa..._korpusom/
Коронное пятно нормальная коричневая окраска из-за отложения электрически заряженных частиц масла. Не является признаком ошибочного функционирования или негерметичности.
Прокладку на впускном коллекторе заменил, а на старых свечах такого темного кольца не было, теперь покажет только утро, помогло это или нет. А старая прокладка была вся в микро трещинах, и чуть замерзнув на улице и от не сильного усилия разломилась на мелкие частички. А еще по моему заводиться стала лучше.
Утренний запуск двигателя, троение не выявил. Надеюсь что это и помогло, думаю что одним днем это не выявится!
Буду проверять, чуть позже отпишусь.
Сегодня так же с утра все было хорошо!
Не троит!!! Так что замена прокладки впускного коллектора помогла!!!! Ура!!!!
Поздравляю!
Не согласен с таким выражением, что коронный разряд (коричневое кольцо на изоляторе)это нормальное явление, как раз наоборот, это утечка тока, а как следствие пропуски в зажигании. Необходима замена наконечников катушек зажигания.
http://www.spacioclub.ru/forum/all/4184/