Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

масло 5w-50

больше года назад
#адрес
0

Господа Спасиоводы просвятите пожалуйста сегодня зашел прикупить масло обратил внимание что на канистрах есть непривычные для меня минусы в цифрах 5w-50, или 5w-40 .есть разница с привычными 5w40 и 5w50.?

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2003-07, после рестайлинга

В этой теме 19 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Эт не минус, "тире"

AE111; 1.6л, FF 2+2+2 AerO TouReR
больше года назад
#адрес
0

Нет разницы никакой, это "тире"

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

А какие у кого мысли? Хочу 0W-40 попробовать. Стоит ли? Норм будет?

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

А почему должно быть не нормально? Если морозы сильные то нулевка самое оно, движку легче крутиться при старте.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Это понятно. Меня больше интересует как такое масло по лету, нормально?

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

Ну дак 40 сороковка же, как раз на лето в самый раз. У меня товарищ на Ланцере 10-ом льет такое круглогодично, проблем не было, хотя по мануалу у него 5w20, 5w30. Ему как официалы лили 0w40 так он дальше его и пользует.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

что за бред? причем тут 40ка на лето-то? Вторая цифра означает вязкость двигателя при _РАБОЧЕЙ_ температуре двигателя, а она одинаковая и зимой и летом.
Если движка масло не ест, то 40ку лить в него не нужно. 30-ку максимум.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

bers
Посмотри таблицу SAE, там все увидишь. 0w40 это всего лишь масло с широким допуском по температурам от минус 40 до плюс 45, нет тут никакого бреда. Если летом плюс 30-35, то 40 сороковка вполне допустимо для использования. 0w40 кстате очень текучее масло.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

По верхнему числу 30 это очень хорошо, значит двигатель молодой если не теряет столь жидкое масло. Далее 40 тоже норма, а вот если вам уже приходится заливать 50 или даже 60, то это значит вам пора задуматься о том чтобы обслуживать двигатель на предмет масложора. :)

По нижнему: 0W это очень ядрёное низкое число, такое мало рассчитано на запуск двигателя в районе -30С если не ниже. 5W куда более спокойное масло, до -25 двигателю комфортно запускаться, если ниже то думайте в сторону подогрева - электрокатёл, webasto или тёплый гараж. Двигатель скажет спасибо. :)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

bers, внесу некоторую ясность. Вторая цифра по SAE это вязкость при температуре 100 градусов.

У меня зимой температура выше 85 не поднимается. Можно 30-ку лить чтобы масло при такой температуре было "помягче". Так вот, думаю залить на лето 40-ку, чтобы вязкость была примерно как зимой на 30-ке. На лето пишу, потому что двига будет нагреваться до 90-95, в пробках, не исключено, до 100. Для моего не нового двига 30-ка может оказаться летом жидковата.

Кстати, планирую в ближайшее время поменять колпачки со съемом головы (масло подъедает), прокладки, сальнички поменяю, в горшки залью для профилактики раскоксовку ядреную (все равно голова снята будет, всякий шлак смоет и нагар от масла). Соответсвенно может тогда стоит на 30-ке остаться?

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
Страницы: |
1 2