Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

1ZZ подъедает масло, с чего начать??

больше года назад
#адрес
0

Доброго всем.
Сегодня в сервисе ставил котел и после установки техник начал проганять систему (газовать на уровне 3000-3500 оборотов). В сервисе уже через 5-10 минут дышать было не чем, пришлось аж ворота открывать.
Техник сказал, что машина не проч поесть масла:)
Хотя предыдущяя машина тоже подъедала масло, но от замены до замены съедала пол уровня или чуть больше и то в зимнее время, я там не парился.
А сегодня чего то задумался. Посмотрел уровень (после замены проехал 1000-1500 км.) уровень снизился на 2-4 мм.
И вот собственно в чем вопрос, КАК быть с этим??
1 Делать раскоксовку.
2 Капиталить движку ближе к лету.
3 Поездить до следующей замены масла и посмотреть не съест ли до минимума.
4 Начинать копить потихоньку на котрактный мотор для спасика.
Посоветуйте. Может еще что нибудь предложите.

ZZE122 - 1.8л, FF, 2001.

В этой теме 22 ответа

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Пробег?

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

я бы посоветовал два варианта:
1. забить и подливать. Это если планируешь в ближайшем будущем избавиться от авто.
2. перебрать двигатель, заменить поршни, кольца и мск.

Сам прошел через второй вариант, ни гильзовал ни растачивал под тайваньские поршни. Просто поставил поршни нового образца и кольца к ним.
Полет нормальный уровень стоит как влитой.
Процедуру всю делал сам.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

158000 пробег.

ZZE122 - 1.8л, FF, 2001.
больше года назад
#адрес
0

Это возможно авто из той серии, про которую писали что двиг 1zz с дефектом - быстро кольца стираются.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

SibTiger пишет:
158000 пробег.

Я первый раз капиталил точно на таком же пробеге. Были залёгшие маслосъемные кольца и задубевшие МСК. Хон и геометрия в цилиндрах были как новые. Просто перебор с заменой колец и колпачков встанет в 20 тыр. С поршнями - тысяч 25. Я поршни не менял, хватило на 100 т.км., потом расточка. Но и ситуация с жором масла перед первой капиталкой была похуже, уходило до литра на тысячу. Решай сам, масло будет уходить с каждым днем все быстрее. Я бы откапиталил, что, в принципе, и сделал.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0
Spacio ZZE122 - 1.8л, 2006 г.в.
больше года назад
#адрес
0

Guardian пишет:
SibTiger
В помощь:

А что ссылки с этого же сайта уже не модны?
http://www.spac...ng_1ZZ-FE/

Я по этой инструкции делал. Хотя и те тоже прочел предварительно :)

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Shon-gin пишет:
Просто перебор с заменой колец и колпачков встанет в 20 тыр. С поршнями - тысяч 25.

Поделюсь своей суммой, так как эта мне не понятна :)

15 тыр - запчаси, включая кольца, поршни, цепь, натяжители/успокоители цепи, ремкомплект прокладок, щуп, щетки генератора.
5 тыр - расходники: масло и маслянный фильтр (сразу на две замены), воздушный фильтр, свечи, антифриз.
~ 1,5 тыр на всякие жидкости/отмывайки
~ 1 тыр - на доп инструмент (рассухариватель, обжимка, звездочка для болтов гбц)

работа соответственно своя.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

эта мне не понятна

9 тыр. комплект прокладок, кольца, фильтры, масло, тосол, свечи, растворитель.
9 тыр. работа. Ну нет у меня гаража и времени.
На таком пробеге не вижу смысла менять цепь и натяжители успокоители. У меня все было в рабочем состоянии даже на 250 тыс.км при второй капиталке. Заменил просто уже для уверенности и чтоб не лазить в движок опять за этим. Своими силами делать можно и нужно, но нужно место и хороший инструмент, микрометр, геометрию цилиндров смотреть, динамометрический ключ, спецключи и т.д.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Shon-gin пишет:
На таком пробеге не вижу смысла менять цепь и натяжители успокоители. У меня все было в рабочем состоянии даже на 250 тыс.км при второй капиталке.

У меня цепь была на 1.5 см длиннее новой. И лязг цепи на 1600-1800 оборотах конкретно меня раздражал, пожалуй даже больше чем жор масла. Поэтому и менял её. Успокоители были без износа, так что да их можно было оставить, не менять. Но цена у них не высокая, поэтому заодно и сменил.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
Страницы: |
1 2 3