Дополнительная помпа. За и против.
Сейчас очень многие ставят дополнительную помпу в систему обогрева печки. К примеру знакомый поставил на Мерседес 98 года. Эфект очень заметен. Обычно ставят в шланг "обратки" из печки. Для подключения нужно провести минус на корпус и плюс через предохранитель на плюс :) Можно через кнопку, можно нет.
С какими проблемами можно столкнуться на нашем автомобиле?
В этой теме 29 ответов
2 недели назад поставил себе помпу,результат офигенный,проблем думаю никаких не должно быть и лучше подключить через релюшку.
А что до помпы замерзали в машине?! Мне кажется там и без дополнительного чего либо жара в машине...
Ну при -30 за бортом пока салон прогреется уже и до работы доехал :)
Ну прям вобще, чтоб с полным комфортом))) понимаю а вообще да, на практике уже видел при установки помпы, другое дело становится у тех кто замерзал... А на счет помпы, если и ставить то только Bosch... От газель не надежно))
Текст сообщения был изменен пользователем 25 янв 2015 в 19:43:12
А теперь для тех, кто на бронепоезде. Поясните, чем помпа помогает? Быстрее гоняет жижу? Откуда доп тепло-то берется?
Помпа гоняет только жижу. В чем разница - я не знаю. Но говорят очень эффективно. На некоторых "немцах" ее ставят на заводе.
Ставят помпу для ускорения циркуляции, на холостых при прогреве циркуляция ОЖ слабее чем в движении.
Ну то есть больше тепла от двигателя забираться будет.
Каждый второй жалуется, что чуть сильнее вентилятор включить, так двигатель остывать начинает, так если помпу дополнительную поставить, то еще больше этот эффект будет. Разве нет?
Конечно дополнительная помпа тепла двигателю не даст. Стоит она штатно на машинах с штатными автономными отопителями.
Bees, думается мне, что если не включать вентилятор печки на полную мощь, то будет больше тепла отобранного от двигателя!? А вот если включить вентилятор на полную - эффекта не будет. Но это мои мысли.