Стук в двигателе! Муфта VVT-i ?
Мужики выручайте!
Проблема как снег на голову свалилась!
Вообщем появился посторонний стук в двигателе! съездил на 2 СТО: в одной сказали что муфте vvt-i хана и меняется она с комплектом шестеренок(естественно) цена вопроса 25 тыс. В другой сказали что это может быть помпа, якобы есть небольшой люфт у нее.........
Вопрос: кто с таким геморроем сталкивался и как решал проблему?!
Как я понял решение одно, кататься пока совсем не крякнет и покупать контрактный двигатель!
Надеюсь что все таки есть решение проблемы менее затратное....
Спасибо.
В этой теме 5 ответов
Ну так ты для начала определись муфта это или помпа :)
Это можно сделать либо "слухалкой" это типа стетаскоп только на конце трубка, при помощи этой штуки легко диагностировать источник стука.
А можно просто скинуть ремень с помпы, и _НЕНАДОЛГО_ завести двигатель. Если стук ушел, значит дело в помпе, смело меняй и катайся дальше.
Полностью соглашусь с Bers, в свое время сбрасывал ремень для диагностики паразитного ролика на 1SZ. Опять же ремень проще сбросить.
Муфта если стучит, то машина уже ехать не должна. Развод однозначно. Слшалку в руки и слушать. Стучать может многое.
Делай видеозапись, послушаем твой стук. Можешь закинуть в эту тему http://www.spac...551/#09551 видеозапись, там как раз дискуссия по поводу стуков.
На NZте вообще проверить не проблема.Недавно было подобное и у меня.Так как я уже старый автоездун,то сразу взялся проверять люфт на помпе.Видимого люфта по советским меркам не было,течи тоже-неделю ездил в раздумьях..Благо на NZ скинуть ремень дело двух минут,-скинул, завел и... о чудо-мотор шепчет.Кто б сказал что это помпа гремит,не поверил бы.