Блакировка Диференциала на Спасило 97г 111 Зимняя версия
Слышал что на Спасио 111 Зимней Версии-SNOW VERSION.. легко можно организовать приспособить Блокировку с кнопки..очень бы была желательна эта опция так как очень трудно выезжать или куданибуть заезжать на одном крутящемся колесе)) очень часто застревал и буксовал в абсолютно безобидных ситуациях ,очень огарчает наблюдать когда одно колесо буксует страется выбраться а ,второе беззаботно отдыхает и даже недумает помогать))) а вот если бы и второе колесо курилось то мы бы смогли почти везде спкойненько выезжать и проезжать,это былабы очень ощютимая помощь.....может ктонибуить Смогу установить Блокировку на Спасио 97 г 111 Зимняя версия
Текст сообщения был изменен пользователем 10 ноя 2015 в 03:40:23
В этой теме 7 ответов
Ездили летом на спаське 1999г.с этой кнопкой вообще отлично,была глина после дождя и ехать надо было еще в гору,врубили кнопку и увидел такую картину что на спаське гребли все 4 колеса и спокойно с буксом рванули в гору,кнопка вробще супер вещь
Что значит зимняя версия? Вэдова? Какие отличия от не зимней?)))
Ничего не понятно, что за кнопка такая магическая? ))) Если речь про ctrl diff auto, то она должна быть всегда включена, кроме буксировки и использования докатки. Может какие еще есть органы управления и допоборудование?
На полноприводной Спаське есть только блокировка межосевого дифференциала, вот тут про нее и рассказывают. Других же блокировок, ни в заднем, ни в переденем редукторах никогда не было. На зад можно поставить самоблокирующийся дифферциал от Целики например, но там нужно будет пересобирать редуктор из 2-х в 1, задача для рукастого мастера. :)
что за зимняя спасио? уже не в первый раз слышу басню про зимнею комплектацию... чем она отличается от обычной спаськи? и есть ли она вообще? и на 111 кузове?
Текст сообщения был изменен пользователем 16 дек 2015 в 12:29:42
Вобще в зимней комплектациии более ёмкий аккумулятор, усиленный мотор дворников, горячий воздух от печки дует под ноги к задним сиденьям пассажиров, более тёплая печка, обивка капота, подогрев дворников лобового стекла, усиленный подогрев заднего стекла, подогрев зеркал заднего вида. В ходовой части ничего не меняется.
Про обогрев ног задних знаю, аккум - сомневаюсь что кто то на родном остался. Капот утеплен у многих. А теперь по остальному, более теплая печка чем обусловлена? Размер видел только один у всех. Подогрев дворников, это как? Как на заднем стекле, только по низу лобовухи? Усиленный подогрев заднего стекла, опять таки чем регламентирован? Подогрев зеркал штатный ни разу не видел...только самодельные. Как и где управление?