решил почистить датчик vvt-i. Или как его достать когда сломал его))))
Всем привет. Решил почистить клапан vvy-i. открутил гайку на 10, но сам клапан вылазить не захотел. Сломал. Заказал б/у. вот пока ждал посылку пришла единственная идея как его от туда достать (потому что другими всеми способами он вылазить не хотел. Вот собственно и мой способ выковыривания. Взял метчик нарезал резьбу под заранее подготовленную шпильку.
закрутил шпильку с найденными в гараже шайбами. подставил головку, но это была ошибка так как потом в головку начал упираться сам клапан. Поэтому советую сразу использовать трубу.потом пришел кот без него не чего бы не получилось) та что наличии кото обязательно!!! ну и вот что получилось в итоге. Клапан достался, но стружка осталась. Крутонул стартером, подставив к отверстию от клапана трябку. Вот так поборол свою проблему. Всем удачи. Есть вопросы задавайте)))
Текст сообщения был изменен пользователем 01 дек 2015 в 21:08:00
В этой теме 10 ответов
А как понять, что пора его чистить?
Грязный фильтр vvt I (находится под датчиком гайка под шестигранник) он кстати у меня оч грязный был. Ну и пробег 200тыс с хвостиком. Потом думал ,что задержка из за этого датчика.
Хм, речь о датчике или клапане? Любопытно. Просто у меня в этом же месте стоит, но именно клапан vvt, я его менял почем зря. :)
Согласен. Был не компитентен в этом. Это именно клапан) сори
Хочу поинтересоваться по какой причине вы его поменяли? Просто я тоже зря его доставал, можно было просто почистить сеточку которая с низу.
Mikeken пишет:Хм, речь о датчике или клапане? Любопытно. Просто у меня в этом же месте стоит, но именно клапан vvt, я его менял почем зря. :)А на 4А есть VVti ?
В "гнезде" клапана VVTi есть как входная так, и выходная масляные магистрали. Заведя двигатель, Вы промоете канал подачи масла, а что делать с выходным каналом(в него, скорее всего тоже попала стружка).
А вообще народ извлекает обломок клапана с помощью пластикового дюбель-гвоздя. Удачи... Надежда умирает последней.
Если честно чем я его только не пробывал достать. Но даже таким варварским способом он достался с трудом. Хотя новый залез как по маслу.
vasmax пишет:Грязный фильтр vvt I (находится под датчиком гайка под шестигранник) он кстати у меня оч грязный был. Ну и пробег 200тыс с хвостиком. Потом думал ,что задержка из за этого датчика.А в чем задержка? И реально как понять, что его чистить или менять пора?
http://www.spac...121/10317/ вот тут ранее писал про задержку