Как снять форсунки с 1NZ-FE?
Подскажите можно ли на этом движке снять топливную рампу без снятия клапанной крышки? От этой крышки идет крючок, он часть корпуса крышки и под него идет рампа, вот я не могу определить просто на взгляд, если разбирать удастся из под него рампу как то протащить или надо клапанную крышку снимать?
В этой теме 9 ответов
В чем проблема снять крышку?
Но и снимать её впринципе не нужно там же и так всё видно что нужно снимать, рампа на двух болтах спереди, и с боку вроде один и защёлку снять всё!
Проблема в том, что если снимать крышку надо еще покупать прокладку и по уму назад собирать динамометрическим ключом который стоит дороговато. Что откручивать то надо я сам понимаю, мне форсунки надо снять, а рампа проходит под крючком, про который я говорил.
Крышку скинул, если прокладка не ссыт, ставь обратно старую, если где то сомневаешься промажь герметиком без фанатизма. Болты затягивай не до дури и все будет норм
Я в свое время крышку не снимал именно по причине нежелания менять прокладку.
Я так понимаю снять рампу необходимо для снятия форсунок? Если да, то проблем нет ни каких, единственное при установке форсунок с рампой на место нужно быть внимательным(я неаккуратно "воткнул"уплотнительное кольцо второй форсунки, в результате чего через стало подсасывать воздух и как следствие загорелся "джеки чан").
Удачи!!!
Крышку можно не снимать только ставить потом неудобно, форсы грязь цепляют, но если чисто то нормально. Колечки поменять обязательно.
Текст сообщения был изменен пользователем 07 авг 2016 в 03:31:31
Присоединюсь к "Степе", аналогично крышку клапанов снимать не нужно. Снимаешь пластиковую крышку, отцепляешь контакты с форсунок,катушек и датчика, отводишь косу немного в сторону.Перед тем как снять рампу с форсунок, продуваю места их установки компрессором от грязи.Затем откручиваешь два болта, тянешь рампу на себя- слегка в сторону, и вынимаешь форсунки.
P/S Буквально неделю назад промывал, таким же образом.
А еще когда обратно все соберешь, пластиковую крышку на место не спеши ставить.
Сначала нужно пробный запуск сделать, убедиться, что форсунки встали ровно, и бензин не сочится мимо уплотнительных колечек.
элементарно болгаркой крючок отпиливаете и не каких проблем я так сделал и больше не мучаюсь
)) А я АИ 95 обезжирил и размягчил старую прокладку два года уже прошло.