Двигатель 4A-FE. Состояние.
Всем привет!
Кто из гуру, что может сказать про состояние двигателя по данным фото?
В этой теме 14 ответов
Под клапанной крышкой впринципе норм, но это не показатель. Мож там кольца залегшие и колпачки дубовые, масло будет жрать, могут быть задиры в цилиндрах и херовая компрессия. Тут уж как повезет
Ага, в том и прикол. Поменял колпачки, потом кольца, вкладыши и прокладки. И один фиг закидывает 2, 3 и 4 свечу...
Доброго времени суток.
Андрей, мы же тут не Кашпировские или Чумаки, по вашим фото ни чего путного, кроме того что "чистенько" о состоянии движка не скажешь.
пробег какой? если он вообще известен.
цилиндры в каком состоянии? их промеряли? кольца по размерности какие поставили? направляющие клапанов в каком состоянии? поршни в каком состоянии? их промеряли, перегородки без трещин? компрессия какая до и после ремонта? давление масла в системе какое?? клапана, их стержи и тарелки в каком состоянии? плоскость ГБЦ проверяли? ну т.д
День добрый, Demid!
Просто, если встанет вопрос по контрактной движке, то в большинстве случаев говорят, мол, стоит только заглянуть под клапанную крышку и все станет ясно. Ну вот и снял у себя. Стало ясно, что ничего не будет ясно.
"В большинстве случае говорят" это чистый подлог, хорошо понять в каком состоянии механизм можно добравшись до него, не зря тут говорят о чистоте и зазорах клапанов которые можно будет увидеть только вынув их, аналогично цилиндры, поршни и кольца, пока одно не снять, ясности не будет, хотя компрессометр конечно может сказать о многом. Капиталили первую движку методично сверху к низу пока не добрались до коленвала и он оказался вполне себе рабочий, а все что выше пришлось поковырять. :)
iStilet пишет:День добрый, Demid!Чистота контрактного движки - косвенный показатель. Опять же контрактный движка это как правило не большой пробег. При пробеге 300-500т.км будь он внутри белый как простыня - износ свое дело делает...
Просто, если встанет вопрос по контрактной движке, то в большинстве случаев говорят, мол, стоит только заглянуть под клапанную крышку и все станет ясно. Ну вот и снял у себя. Стало ясно, что ничего не будет ясно
iStilet пишет:
Просто, если встанет вопрос по контрактной движке, то в большинстве случаев говорят, мол, стоит только заглянуть под клапанную крышку и все станет ясно. [b]Ну вот и снял у себя. [/b]Стало ясно, что ничего не будет ясно[i].[/i]
чёт непонятно мне, что с движком делалось? только клапанную крышку скинул или:
iStilet пишет:
... [b]Поменял колпачки, потом кольца, вкладыши и прокладки. И один фиг закидывает 2, 3 и 4 свечу.[/b]..
Текст сообщения был изменен пользователем 26 июл 2016 в 23:52:57
По фото ясно что ни чего не ясно)) вскрытие только началось а что дальше будет это уже в процессе выясняется. Как и говорилось выше. У меня тоже вроде после снятия крышки вид был примерно как твой а дальше 3 прогоревших клапана и т.д. Масло тоже свечи закидывало и прям по суровому. Но за то потом и сейчас тфу тфу тфу всё в поряде.
Ну да, согласен, что только полная переборка даст ответы на все вопросы. Но для этого нужны время и деньги и, в обоих случаях, приличные.
Выходит, что решение в том, чтобы брать с собой моториста, который будет оценивать состояние контрактного движка.
Demid, с движкой это делалось до того как я снял крышку и сфотал.
seven, а что сделал против закидывания свечей маслом?
И почему клапан прогорел?
Текст сообщения был изменен пользователем 29 июл 2016 в 12:44:42
Ну да, согласен, что только полная переборка даст ответы на все вопросы. Но для этого нужны время и деньги и, в обоих случаях, приличные.
Выходит, что решение в том, чтобы брать с собой моториста, который будет оценивать состояние контрактного движка.
Demid, с движкой это делалось до того как я снял крышку и сфотал.
seven, а что сделал против закидывания свечей маслом?
И почему клапан прогорел?
Текст сообщения был изменен пользователем 29 июл 2016 в 12:46:52