Объединенный форум Spacio

Помогите Спаська не едет ни вперёд ни назад.

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Помогите! Столкнулся с такой проблемой. Двигатель работает ровно. Метров через 100-300 машина теряет тягу, загорается чек, если машину заглушить и завести чек пропадает. При спуске если отпустить газ через некоторое время (почти сразу) машина начинает притормаживать будто идёт торможение двигателем. За недавнем временем чтоб тронутся с места нужно было хорошенько дать газу, а сейчас вообще отказалась ехать ни вперёд ни назад. Что делать?

Текст сообщения был изменен пользователем 03 июл 2017 в 16:30:02

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 12 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

tikon_ пишет:Помогите! Столкнулся с такой проблемой. Двигатель работает ровно. Метров через 100-300 машина теряет тягу, загорается чек, если машину заглушить и завести чек пропадает. При спуске если отпустить газ через некоторое время (почти сразу) машина начинает притормаживать будто идёт торможение двигателем. За недавнем временем чтоб тронутся с места нужно было хорошенько дать газу, а сейчас вообще отказалась ехать ни вперёд ни назад. Что делать?

Необходимо считать год ошибки и посмотреть расшифровку.
И не совсем понятно как это "не едет ни вперёд ни назад"?

Spacio 1997, AE111, 4A-FE, FF, 2+2+2
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Может жижив автомате мало?

Текст сообщения был изменен пользователем 03 июл 2017 в 19:00:52

https://vk.com/car_spacio
больше года назад
#адрес
0

Масло в автомате есть

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Если не сложно, можно ссылку как произвести самостоятельно диагностику. Ни вперёд не назад: ставишь на D мотор работает при нажатии на газ только рев двигателя при R - аналогичная ситуация, машина на месте остаётся (((((

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Скрепкой в диагностическом разьеме под капотом перемыкаешь Те1-Е1 и считаешь количество вспышек чека на приборной панели. На автомате стоит защита от перегрева, движок будет работать, но машина не едет... проверь уровень декстрона в автомате.,

Текст сообщения был изменен пользователем 04 июл 2017 в 05:56:03

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Вернее декстрона в автомате

пешеход =)
больше года назад
#адрес
+1

Попробую, спасибо. Отпишусь по результатам.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

вы решили свою проблему?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Пока нет, жду выходных.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1


Самое быстрое определение технического состояния автоматической коробки передач, вернее состояние ее гидравлической системы и внутренних узлов - проанализировать состояние ATF по цвету и запаху.
В первую очередь это необходимо тем, кто приобретает подержанную иномарку с автоматом. "Экспресс анализ" ATF и соответственно состояние АКПП можно сделать за две минуты в случае, если есть доступ к щупу автомата.
Во вторую очередь это надо владельцам машин с автоматической коробкой, чтобы , в случае начала поломки АКПП, не доводить дело до вскрытия. Есть одно правило: ЧЕМ ДОЛЬШЕ ЕЗДИТЬ НА НЕИСПРАВНОМ АВТОМАТЕ - TEM ДОРОЖЕ БУДЕТ РЕМОНТ!
Рассмотрим ATF подкрашенные красными красителями, к ним относятся: DEXRON II , DEXRON III , MOPAR , MERCON , ENIOS , SP III , T-IV и т. п.

Для проведения анализа состояния ATF в автоматической коробке, надо капнуть со щупа на белую хлопчатобумажную ткань или на лист белой бумаги.

Прозрачный , яркий , красный цвет , с характерным запахом полусинтетического масла.
Свежая, новая ATF имеет яркий красный цвет, прозрачное, быстро впитывается хлопчатобумажной тканью. Имеет характерный запах полусинтетического масла. Не стоит обольщаться, если на автомобильном рынке вы найдете подержанную машину с залитой в ее автоматическую трансмиссию именно такого ATF , по цвету и запаху - новое. Скорее всего продавец лукавит, и сменил ATF , чтобы скрыть серьезные технические проблемы АКПП.


Темно-красное ATF , прозрачное , с характерным полусинтетическим запахом масла .
Темнокрасное ATF (цвет красного кирпича), прозрачное, с характерным запахом полусентетического масла. ATF в рабочем состоянии, соостветственно автоматическая коробка передач тоже впорядке, по крайне мере диски целые. ATF менялась своевременно, автоматическая трансмиссия не перегружалась, ATF прошла 10 - 20 тысяч киллометров. Это НОРМАЛЬНЫЙ , РАБОЧИЙ ЦВЕТ ATF. Вряд ли будут проблемы с этим автоматом.


Темно-коричневое ATF, почти не прозрачное, легкий запах гари или нет.

Темно-коричневое ATF , почти непрозрачно, имеет легкий запах гари. ATF в автоматической коробке не менялось 50 - 100 тысяч киллометров или эксплуатировалась с нагрузками :такси, с прицепом, спортивная езда, буксовали в канаве и т. д. Срочно менять ATF, и фильтр АКПП. В будущем могут начаться проблемы с автоматической трансмиссией.


Темное ATF, непрозрачное, с характерным запахом гари.

Темное ATF , непрозрачное, с характерным запахом гари. Автоматическую трансмиссию где то надорвали: буксовали в канаве на "D" с выжатой до упора педалью газа , "опустили уровень ATF" , не меняли ATF с фильтром никогда. Начались необратимые процессы по разрушению дисков с накладками. Можно продлить жизнь, срочно заменив ATF и фильтр , может повезет.


ATF не прозрачно, почти черное, стало липким, плохо впитывается в хлопчатобумажную ткань, пахнет стойкой гарью , иногда имеет включения частиц фрикционного материала или металла.
Автоматическая коробка передач сломана, даже если машина передвигается, разгон становиться вялым, в горку нельзя тронуться, пропадает одна из передач. Это тот случай, когда чем дольше ездить на таком автомате, тем дороже ремонт. Разрушаться опорные диски, не входящие в состав ремкомплекта, выкрошаться подшипники скольжения, втулки, муфты и т. д.


ATF мутное.
ATF мутное. Охлаждающая жидкость двигателя попала в ATF. У многих моделей АКПП ATF охлаждается в радиаторе двигателя или имеет свой радиатор, связанный с системой охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость разрушает фрикционные элементы дисков, без капитального ремонта автомата и заменой радиатора не обойтись. Есть еще один случай - топляк. Машина побывала в наводнении, тайфуне (Япония), но как правило все уже поменяно до нас! И топляк дает о себе знать зимой, т.к. всю ATF не поменяешь в АКПП, вода остается в клапанной коробке и все это успешно замерзает. В ремонте топляки у меня побывали, внутри все поржавело, даже сепаратарная пластина в клапанном блоке управления.

пешеход =)
Страницы: |
1 2