Объединенный форум Spacio

Низкие обороты ХХ

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Здравствуете. Понимаю, что тема избитая. Просто в основном борются с повышенными оборотами. У меня наоборот, а ответов не нашел.
На холостом ходу обороты очень низкие, где-то 400 по установленному стрелочному тахометру. Двигатель трясет, а в связи с уставшими подушками вибрация невыносимая, на каждом светофоре коробку на нейтраль. Дроссельный узел чистил 2 раза с полной разборкой и новыми прокладками, клапан ХХ вращается хорошо. Да и вообще к нему нареканий нет. Прогревочные обороты плавно падают после прогрева, после подгазовки провалов нет.
По регулировке клапана: поставлен в максимально крайнее положение по часовой стрелке, в обратную сторону оборотов еще меньше, двигатель чуть ли не глохнет.
УОЗ выставлен правильно.
Фильтры воздушный/топливный и свечи норм, менял недавно.
Двигатель работает ровно, обороты не плавают. А выше поднять не получается никак! Проблема все два года с момента покупки машины, просто обострилось в связи с порванными подушками. Новые лежат пол года, все не до них. Да и проблему не решат, только чуть смягчат)
Ошибок в ЭБУ нет.
Что посоветуете, куда копнуть?
PS: Подключал бук к мозгам. Купил COM порт, спаял переходник на три контакта в диагностический разъем. В итоге CarTester показывает откровенную ересь! Параметры скачут куда попало. Например скорость на месте то 100 до 200 с чем-то и так же с остальными. А так рассчитывал узреть показания...

Текст сообщения был изменен пользователем 10 сен 2017 в 21:27:37

пешеход =)

В этой теме 17 ответов

Страницы: |
1 2
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

А на светофорах, если на N не ставить, то глохнет? Или тоже 400 под нагрузкой? Какие прогревочные обороты (должны быть 1100-1300 примерно)?

Текст сообщения был изменен пользователем 11 сен 2017 в 12:25:55

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Прогревочные стабильно в норме. На D холостые так же около 400, может проседают чуть чуть. Суть в том, что дикая вибрация тогда, не комфортно. Это подушки и я их скоро поменяю. Но это не отменяет проблему ХХ, которую хочу решить. Потому что на положенных 700-750 даже с порванными подушками вибрации нет.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Я просто предположить, мимо проходя.
Если прогревочные обороты в норме, а ХХ низкие, то может виноват датчик температуры ОЖ? Кто-то же здесь делал схему снижения оборотов ХХ установкой резистора к датчику температуры. Может здесь обратная ситуация, резистором имитировать недогретый двигатель и этим поднять обороты ХХ?  

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Возможно в этом что-то есть... Поначалу была проблема очень долгих прогревочных, которую как и многие здесь решил заменой термостата. С датчиком ОЖ не заморачивался. Для начала может стоит проверить его на работоспособность, если не ошибаюсь изменяется сопротивление в зависимости от температуры? За мысль спасибо!

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

В продолжении темы. Заметил одну вещь, сверху на дросселе есть трубка, шланг от неё идёт на клапан паров топлива, находящемся над дросселем. Если снять шланг, обороты увеличиваются до 500-550 и двигателю как-бы легче дышать. Сопротивление на контактах клапана 36 Ом, по мануалу 30-33. Вечером буду снимать клапан и смотреть пропускную способность кидая на 12В. Даже если он не исправлен, то опять же где нормальные холостые?!

пешеход =)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

В дополнение хотел бы спросить. Если кинуть шланг напрямую от дросселя к адсорберу в обход клапана, это критично как думаете? По идее адсорбер тогда будет продуваться постоянно, что плохого в этом? Роль клапана ясна. Просто не ясен его режим открытия-закрытия ЭБУ. Какие побочные эффекты минуя клапан?

Текст сообщения был изменен пользователем 12 сен 2017 в 17:43:45

пешеход =)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Клапан полностью исправен, без питания не пропускает, с питанием открывается. С трубкой в обход клапана напрямую с адсорбера на дроссель ничего не поменялось, обороты ХХ маленькие. Адсорбер тоже пропускает нормально. Чувствую себя глупо, пишу тут в одного, рассчитывая на дискуссию...... 

Текст сообщения был изменен пользователем 12 сен 2017 в 22:47:59

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Чувствую себя глупо, пишу тут в одного, рассчитывая на дискуссию
Глупости. 
По поводу снятия трубки от абсорбера - обороты повышаются из-за подсоса воздуха во впускной коллектор. Можно сделать вывод, что обороты ХХ были бы выше, если клапан ХХ был открыт больше и пропускал больше воздуха.
Отсюда мысли:
- проверить окончательно клапан ХХ. Найти заведомо рабочий клапан и путем замены окончательно понять, в нем дело или нет.
- проверить управляющий сигнал на клапан ХХ. Плохой контакт или поврежденный провод не дают нужного тока, клапан ХХ не открывается должным образом.
- Поменять тупо воздушный фильтр. Он может забит до состояния валенка и двигателю не хватает воздуха.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Edward пишет:А на светофорах, если на N не ставить, то глохнет? Или тоже 400 под нагрузкой? Какие прогревочные обороты (должны быть 1100-1300 примерно)?

А адаптацию клапана ХХ не пробовали делать? Неправильная адаптация тоже может влиять на как повышенные прогревочные обороты так и на пониженные холостые.

Spacio 1997, AE111, 4A-FE, FF, 2+2+2
больше года назад
#адрес
0

Поищу РХХ на разборках тогда, кроме как к нему придраться не к чему получается, спасибо.

А адаптацию клапана ХХ не пробовали делать? Неправильная адаптация тоже может влиять на как повышенные прогревочные обороты так и на пониженные холостые.
Под адаптацией что понимаете?

пешеход =)
Страницы: |
1 2