глохнет на горячую и не заводится пока не остынет
Двигатель 7AFE, вдруг заглох в городе и не завелся. Через день остыл и завелся с пол оборота. Проехав около 12 км опять заглох. Пытался завести - без результата. Через пару часов завелась но проехала 0,5 км опять заглохла. Остыла, завелась. В прошлом году в связи с неисправностью коммутатора менял трамблер на аналог (SAT). Друзья, помогите, куда глядеть.
В этой теме 13 ответов
Смотрите конденсатор в трамбёлере, SAT'овские китайские запчасти они такие порой.
Текст сообщения был изменен пользователем 06 июн 2020 в 00:06:37
Спасибо! Тоже смотрю на него. Был бы катушечный, думал бы о датчике коленвала..Снял со старого прерывателя буду переставлять.
Текст сообщения был изменен пользователем 07 июн 2020 в 18:16:48
Переставил, Результата ноль.Но визуально опять развалился коммутатор. Если я каждые два года буду покупать новый трамблер, это подорвет мои финансы значительно.
Встает вопрос, можно ли все таки на трамблеры 2-4 ставить коммутатор HUGO (аналог нашего по екзисту) или как поставить внешний и какой . Слышал, что ставят от 3sfe но схему не нашел. И может есть какие иные аналоги на нашу машинку. На сейчас на скорую заказал новый и опять SAT. он быстрее прибудет, а машина нужна каждый день.
Тоже буду признателен.Если кто подъяснит за аналоги Mobiletron IGT031 и Huco 138065,может еще какие.
Подходят ли они взамен нашему оригинальному 89620-16260 toyota IGNITER ASSY
Текст сообщения был изменен пользователем 07 июн 2020 в 18:41:04
Mobiletron наверное сейчас лучшее что можно найти, но даже у него силовой контакт крашеный под медь, экономия и одноразовость. Вариант для знающих - кататься по разборам и там брать конвеерные качественные запчасти. Недавно для Прадика взяли оригинальный насос с разбора, дороже нового, но ресурс без сомнений переходит любой новый.
Текст сообщения был изменен пользователем 11 июн 2020 в 19:20:35
Нашел на Али предложения по восстановленным нашим коммутаторам. Заказал Mobiletron IGT031. Попробую поставить его. По результатам отпишусь.
Поставил Mobiletron IGT031 с заменой Кондера. Завелась. На ресурс посмотрю. Отдельное спасибо Mikeken!
Да незачто, когда-то давно примерно это проходил, точнее занимался ребилдом генератора. На самом деле просто поставить новую электрику это пол беды, почти всегда нужно ещё восстаналивать изношенные элементы, оси, шкивы, в отношении генератора или стартера нужно так сказать втулить оси, иначе люфт со временем разнесёт, то же самое касается моторчика печки. Ремонт такой целесообразен, потому что деталь походит ещё примерно столько же лет. А вот брать например китайский генератор, это авантюра, лучше уж с разбора.
Я сам в Саратов переехал с ДВ (родины правого руля) Там до сих пор проблем с разборками нет. Здесь же каждая правая машинка воспринимается как чудо. Здороваемся друг с другом. Поэтому найти на разборке что то от наших не реально. Хотя, наверное можно брать от королл леворуких. Да и когда машина единственная в семье и нужна каждый день, проще взять и поставить новое. Но теперь у меня есть два трамблера и третий, оригинал под восстановление. Видимо стоит завести ЗИП по машине. Восстановить оригинальный стартер и т.д.
Роман_КНА пишет:Поставил Mobiletron IGT031 с заменой Кондера.Отдельное спасибо Mikeken!
И тебе спасибо!
Теперь будем знать ,что на 2x4 распределитель зажигания.Подходит катушка Mobiletron IGT031.
Очень ценная информация.В сети нет того,что кто-то,ставил эту катушку вместо оригинала.