Объединенный форум Spacio

Опыт преобретения авто

больше года назад
#адрес
+46

Здравствуйте любители Спасио! Долго размышлял над написанием отзыва об опыте владения этой замечательной машинкой и наконец решился. Покупал я ее сам, за что и поплатился в самом начале своего горького опыта. Дело было в начале декабря 2004 года, зима еще не вступила в свои права и кончался отпуск. Решение о покупке было немного спонтанное, глаз больше ложился на полноценные японские минивены, но финансы не позволили осуществиться мечте. Хотя после покупки не разу не пожалел, что купил именно универсал повышенной вместимости. Приехал по утру в Новосибирск и сразу на рынок, с 8 часов и до 11 ходил выбирал. Конечно к 11 часам в глазах уже зарябило, да и погода была жутчайшая, холодно, мелкий дождь. Вроде выбрал, внешне вроде все было почти идеально. Комплектация: Год выпуска: 04.1999; 1,6 л, бенз., прав. руль, салон-трансформер 5 мест, АКПП, ГУР, ABS, 2 аэрбега, электропакет, кондиционер, спойлер, ветровики, цвет-серебро, пробег 84 000 км. Цена 10000$, в пересчете на наши в то время 270 000 руб. Оформили быстро и в 12 часов я первый раз сел за баранку с непривычной стороны. За 1900 км немного освоился, но габариты еще полностью не чувствовал. Доехал без приключений. Заплатил только один штраф за превышение скорости. Недельку дома поездил и только заметил, что на прогретом двигателе, при полной остановке появляется вибрация. Обратился к спецам и вот тут начались мои разочарования, машинка оказалась битая и недоделанная. Внешне все было, на мой не опытный глаз, нормально. А когда начали измерять, то все и прояснилось. Я как знал купил книжечку в Новосибирске, она конечно очень помогла и не только мне. В общем пришлось полностью ее выпотрошить. Удар был примерно в районе правой фары. Балки, лонжероны все вытянули по размерам все идеально, поменял телевизор. Было полностью загрунтовано и покрашено подкапотное пространство. Водрузили движок и навесное оборудование на место. Обнаружили трещину в корпусе АКПП замазанную не знаю чем. В результате была привезена с Екатеринбурга б/у за 10000 руб, которая в итоге оказалась убитой и была сдана назад. Пришлось полностью разбирать АКПП и варить корпус аргоном. Все подварили великолепно, до сих пор никаких проблем нет. Поменял по мелочам резинки. Ну в общем обошелся ремонт в 1000$. За 2 года и 3 месяца больше ничего не делал, ну кроме замены масел и фильтров. В этом году поменял саленблоки, стояли еще родные. Запчасти плюс работа обошлись в 450$. Все остальное в относительном порядке. За это время накатал 33 000 км, ни разу не подвела и не чихнула. За что ей благодарен. Зимой при минус 27 заводится со второго, а редко с третьего раза, но уверенно. Правда заправляю только 95 бензин. По расходу бензина: трасса-7,3 литра, город зимой-13 литров, летом-9 литров. Личные впечатления по управлению таковы: по городу очень маневренная и быстрая машинка, а вот за городом, чтобы разогнать необходимо время. Может это издержки моей АКПП, но читал другие отзывы, вроде все сходится. Не любит гребенок на малых скоростях. В повороты на скорости 100 км в час входит уверенно, правда чуть-чуть наклоняется. Печка работает практически нормально, если не брать в учет минус 25, когда немного замерзают задние пассажирские стекла. Кондиционер великолепный, не разу не простыл из-за него, хотя летом его практически не выключаю. В общем могу сделать вывод, если бы в самом начале не лопухнулся, то получил бы еще больше удовольствия от владения Спаськой. Кстати, почему-то с правым рулем чувствую себя уверенней и габариты чувствую лучше. Может это сугубо мое личное ощущение. Спасибо что дочитали мой бред до конца. Пишите.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме пока нет ответов