Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
AL_WRC пишет:
3) если показания датчика пляшут через границу перехода (0,5в), то это ОДНОЗНАЧНО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО РАБОТАЕТ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.
3) С этим не поспоришь. НО. Наличие обратной связи не означает, что комп использует данные значения. Если, например, комп считает что двигатель холодный, то он не использует показания КД даже если он их получает.
КД это не датчик температуры, не резистор. Не комп прогоняет через него напряжение и в зависимости от сопротивления делает выводы. КД сам является источником напряжения, а комп смотрит либо не смотрит на его показания. Поэтому после прогрева исправный датчик ВСЕГДА что-то показывает.
Если показания пляшут, значит не только есть обратная связь, но и комп делает коррекцию. "Пляска" происходит как раз потому, что концентрация кислорода меняется в результате коррекции. Так как лямбда практически пороговый прибор, то постоянно держать точно оптимальный состав смеси не получается, он все время колеблется около оптимального значения.
Чен пишет:AL_WRC пишет:
3) если показания датчика пляшут через границу перехода (0,5в), то это ОДНОЗНАЧНО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО РАБОТАЕТ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.
3) С этим не поспоришь. НО. Наличие обратной связи не означает, что комп использует данные значения. Если, например, комп считает что двигатель холодный, то он не использует показания КД даже если он их получает.
КД это не датчик температуры, не резистор. Не комп прогоняет через него напряжение и в зависимости от сопротивления делает выводы. КД сам является источником напряжения, а комп смотрит либо не смотрит на его показания. Поэтому после прогрева исправный датчик ВСЕГДА что-то показывает.
Если показания пляшут, значит не только есть обратная связь, но и комп делает коррекцию. "Пляска" происходит как раз потому, что концентрация кислорода меняется в результате коррекции. Так как лямбда практически пороговый прибор, то постоянно держать точно оптимальный состав смеси не получается, он все время колеблется около оптимального значения.
это я и хотел сказать. если обратная связь не работает, то и колебаний не будет, т.к. топливо подается по топливным картам.
Легче поменять машину. Ребята это зима чё паритесь.
Твоя правда. Планирую менять. Давеча довелось ехать на спасе в новом кузове дорестайл. Мое мнение - те же яйца, только в профиль. Короче дрова.
лёха пишет:
Легче поменять машину. Ребята это зима чё паритесь.
Может кому поможет, тоже была проблема с жором расход был город 14 литров (( Всё решилось заменой прокладки клапанной крышки! сейчас по мульту 8,5
fedor001 пишет:
Может кому поможет, тоже была проблема с жором расход был город 14 литров (( Всё решилось заменой прокладки клапанной крышки! сейчас по мульту 8,5
Если это про расход бензина, а не масла, то странно....
fedor001 пишет:
Может кому поможет, тоже была проблема с жором расход был город 14 литров (( Всё решилось заменой прокладки клапанной крышки! сейчас по мульту 8,5
А как связана клапанная крышка и расход бензина? Может прокладка под головку?
Да это бред может был жор масла через прокладку уходи , расход бенза тут не причём .
Интересно получается:на нексии человек тоже ее поменял и расход снизился и таких отзывов с десяток прочитал в сети:
http://www.nexi...pliva/p147
Давайте разберемся: как картерные газы уходящие вместе с маслом через прокладку могут влиять на расход бензина?
Ведь по идее они через клапан клапанной крышки должны уходить в дрос.заслонку. Значит потеря карт.газов на что-то влияет?