Объединенный форум Spacio

Ещё раз про расход

больше года назад
#адрес
+258

Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

пешеход =)

В этой теме 1 812 ответов

больше года назад
#адрес
0

AL_WRC пишет:


3) если показания датчика пляшут через границу перехода (0,5в), то это ОДНОЗНАЧНО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО РАБОТАЕТ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.

3) С этим не поспоришь. НО. Наличие обратной связи не означает, что комп использует данные значения. Если, например, комп считает что двигатель холодный, то он не использует показания КД даже если он их получает.
КД это не датчик температуры, не резистор. Не комп прогоняет через него напряжение и в зависимости от сопротивления делает выводы. КД сам является источником напряжения, а комп смотрит либо не смотрит на его показания. Поэтому после прогрева исправный датчик ВСЕГДА что-то показывает.

Если показания пляшут, значит не только есть обратная связь, но и комп делает коррекцию. "Пляска" происходит как раз потому, что концентрация кислорода меняется в результате коррекции. Так как лямбда практически пороговый прибор, то постоянно держать точно оптимальный состав смеси не получается, он все время колеблется около оптимального значения.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Чен пишет:
AL_WRC пишет:
3) если показания датчика пляшут через границу перехода (0,5в), то это ОДНОЗНАЧНО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО РАБОТАЕТ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.
3) С этим не поспоришь. НО. Наличие обратной связи не означает, что комп использует данные значения. Если, например, комп считает что двигатель холодный, то он не использует показания КД даже если он их получает.
КД это не датчик температуры, не резистор. Не комп прогоняет через него напряжение и в зависимости от сопротивления делает выводы. КД сам является источником напряжения, а комп смотрит либо не смотрит на его показания. Поэтому после прогрева исправный датчик ВСЕГДА что-то показывает.

Если показания пляшут, значит не только есть обратная связь, но и комп делает коррекцию. "Пляска" происходит как раз потому, что концентрация кислорода меняется в результате коррекции. Так как лямбда практически пороговый прибор, то постоянно держать точно оптимальный состав смеси не получается, он все время колеблется около оптимального значения.

это я и хотел сказать. если обратная связь не работает, то и колебаний не будет, т.к. топливо подается по топливным картам.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Легче поменять машину. Ребята это зима чё паритесь.

Ае 115-1.8 литра 4 wd двиг. 7А.
больше года назад
#адрес
0

Твоя правда. Планирую менять. Давеча довелось ехать на спасе в новом кузове дорестайл. Мое мнение - те же яйца, только в профиль. Короче дрова.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

лёха пишет:
Легче поменять машину. Ребята это зима чё паритесь.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
+1

Может кому поможет, тоже была проблема с жором расход был город 14 литров (( Всё решилось заменой прокладки клапанной крышки! сейчас по мульту 8,5

Toyota Spasio 2003г NZE121 - 1.5
больше года назад
#адрес
0

fedor001 пишет:
Может кому поможет, тоже была проблема с жором расход был город 14 литров (( Всё решилось заменой прокладки клапанной крышки! сейчас по мульту 8,5

Если это про расход бензина, а не масла, то странно....

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

fedor001 пишет:
Может кому поможет, тоже была проблема с жором расход был город 14 литров (( Всё решилось заменой прокладки клапанной крышки! сейчас по мульту 8,5

А как связана клапанная крышка и расход бензина? Может прокладка под головку?

AE115 4WD 7А 2000 г.в.
больше года назад
#адрес
0

Да это бред может был жор масла через прокладку уходи , расход бенза тут не причём .

стала ( Рестайлинг )
больше года назад
#адрес
0

Интересно получается:на нексии человек тоже ее поменял и расход снизился и таких отзывов с десяток прочитал в сети:
http://www.nexi...pliva/p147
Давайте разберемся: как картерные газы уходящие вместе с маслом через прокладку могут влиять на расход бензина?
Ведь по идее они через клапан клапанной крышки должны уходить в дрос.заслонку. Значит потеря карт.газов на что-то влияет?

Spacio ZZE122 - 1.8л, 2006 г.в.