Объединенный форум Spacio

Ещё раз про расход

больше года назад
#адрес
+258

Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

пешеход =)

В этой теме 1 812 ответов

больше года назад
#адрес
0

Немного не понял:(
Бошевский 3-5 Ом,ты добавил 1Ом=6Ом.
Тайотовский 13 Ом и есле добавить 3 Ом'а то =16 Ом.
Зечем?
Мне при таком раскладе кажется что 13 Ом хватит и родных.

KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП комфорт, жду)))))
больше года назад
#адрес
0

сам нагревательный элемент на тойтовском более экономичен, а на бошевском много потребляет электричества. если подсоединить тойотовский напрямую, то он потребляя 1а нагреется так-же как бош при потреблении 2а (цыфры приблизительный для понимания), таким образом, напомню может я и ошибаюсь, нам надо соблюсти пропорцию снижения тепловыделения нагревательным элементом (снизить эффективность).

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Получается тепло устойчивасть у Тойотовского больше.
Веть потребляя 1Ам но по мощьности меньше чем Бошевский.
Получается что сопротивление ему как бы и не нужно.

KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП комфорт, жду)))))
больше года назад
#адрес
0

сопротивление не нужно в случае установки не в выпускном коллекторе, а в штанах подальше от коллектора. а мы его вворачиваем в выпускной коллектор, где он будет нагреваться от выхлопных газов больше чем ему положено. для этого и резистор, чтоб снизить мощьность нагревателя лямбды, а уж какого номинала резистор, то это зависит от нагревателя.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Так я и спрашиваю какое сопротивление ставить?
Мы имеем его данные 14в\13 Ом\1Ам как высчитать?

KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП комфорт, жду)))))
больше года назад
#адрес
0

О том как работает лямда можно легко узнать сделав диагностику самому...и не только лямда...
я прогонял по данному тесту свою МАШИНКУ...Очень нужная прога под наш протокол ....http://forum.corona-club....pic=4968.0
____________________________

а какая последняя там версия программы и как её к спасику поключить?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

вопрос к valerag71 :как то были у тебя сообщения по поводу подклчения реле к датчику лампы. для того чтобы автоматически подключать дополнительное сопротивление к температурному датчику.подскажи пожалуйста что нибудь получилось и стоит ли вообще этим заморачиваться?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Вопрос больше к Alex 1245, технотол и тем, кто хорошо знает материальную часть. В данной теме на стр. 31 новосибирский спасиовод viki высказал интересную мысль по поводу вмешательства в трамблер с целью сделать фазированный впрыск. Но он больше не отписывался по теме. А что народ думает по этому поводу? Может здесь и кроется большая часть повышенного расхода? Если дело несложное, то можно было бы заморочиться. Я сам не специалист, но любой автоэлектрик сможет, думаю, внести данные изменения, если купить контрактный трамблер.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Чисто практически фазированый впрыск сделать можно, скажем опираясь на высоковольтный сигнал первого цилиндра, или как ещё, НО я почти уверен что в таком случае двигателю не будет хватать топлива, так как скорее всего в программе ECU учтён бензин выпущеный вхолостую над клапаном, и этот "холостой" бензин всё равно никуда не девается, а учавствует в работе данного цилиндра. Тоесть если будет фазированый впрыск, бензина для работы данного цилиндра будет ровно в 4 раза меньше.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

блин,дружище,напиши немного попонятнее в электронике ваще не рублюнапиши конкретно че и с чем перемкнуть

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга