Закипел спасик.
Привет всем.
Машина у меня недавно. Вчера закипел антифриз.
Открыл капот оказывается его хлистануло через крышку рпсшерительного бачка, не работает вентилятор на радиаторе.
После осмотра оказалось, что штекер не до конца вставлен. Вставил крутится, но включается даже на холодную после включения зажигания (до заводки, такое ощущение что напрямую включен.
Подскажите, что и где можно посмотреть. Что с этим делать? может датчик какой заменить?
Или так ездить, потом зимой выдергнуть. :)
з.ы. А еще такое ощущение что он крутится от радиатора на двигу (вдругую сторону)
В этой теме 13 ответов
Он и должен крутиться от радиатора на двигатель - вы же не хотите, чтобы он горячий воздух от двигла на радиатор дул.
У меня такая же проблема летом - видимо где-то какая-то реле заедает. Крутится вентилятор постоянно. С наступлением холодов, где-то от +13-15, проблема пропадает, вентилятор работает как положено. А летом выключаться не хочет :(. Думал сдох датчик выключения вентилятора. Купил. Поменял. Ан нет. Все осталось как прежде. Крутится. Ну и хрен с ним, пусть крутится. Зато гарантия от перегрева. Похолодает - выключится сам :)
А второй пропеллер - перед конденсатором кондиционера - тоже крутится?
Нет, включается только когда кондишн работает
Эд пишет:
Нет, включается только когда кондишн работает
Такая ситуация может быть в след. случаях:
1) Слетела колодка с датчика температуры антифриза,
2) Слетела колодка с датчика давления фреона,
3) Сам(и) датчик(и) неисправн.(или контакты окислились)
4) "Залипло" реле. Но это маловероятно. Да и проверяется легко - постукиванием по его корпусу. Блок из 3-х пропеллерных релюх - под капотом справа от аккумулятора.
5) Самое худшее - сдох выходной транзистор в ECU.
Такая ситуация может быть в след. случаях:
1) Слетела колодка с датчика температуры антифриза,
2) Слетела колодка с датчика давления фреона,
3) Сам(и) датчик(и) неисправн.(или контакты окислились)
4) "Залипло" реле. Но это маловероятно. Да и проверяется легко - постукиванием по его корпусу. Блок из 3-х пропеллерных релюх - под капотом справа от аккумулятора.
5) Самое худшее - сдох выходной транзистор в ECU.
А где находятся эти колодки? У меня даже книга по спаське есть, В ней не нашел.
http://toyota.j...&piid=5738
позиция 89428 - термодатчик вентилятора
http://toyota.j...piid=73583
позиция 88645Н - датчик давления фреона
Советую прочистить радиатор, причем оба. У меня такаяже почти история, только стал часто включаться вентилятор. Продул оба радиатора сжатым воздухом (столько грязи и пыли не ожидал увидеть).
Спасибо.
Так что было? чем закончилось?
Просто выдергнул штекер вентилятора. Насчет датчиков, ничего нсмотрел (просто не до этого было). Весной разберусь. зимой надеюсь с температурой нормал будет.