Большое электропотребление.
Здравствуйте. С наступающим Старым Новым Годом! Что может быть причиной появления потребления в 1А при отключенной системе зажигания (замер делали на + клемме)
В этой теме 7 ответов
Желательно подобнее. Что за авто, какие лампочки горели (например в салоне). Для начала можно по очереди вытаскивать все предохранители с смотреть потребление, если конечно измерения проводились и в машине ничего не было включено.
Спасибо за совет. У меня ZZE124, 4 WD,2002г Проблема возникла после того как разрядился аккумулятор,машина стояла в гараже определенное время не ездила, аккумулятор новый (купила осенью 2007г).После манипуляций с предохранителями величина тока упала до 0,36 мА, первый предохранитель, который вынули - 30 А (на замок зажигания), потом подумали что при отключении навигатора по Японии могли что-нибудь напутать ( с фишками), вынули DVD с приемником, ну и все что там есть, включая блок климатконтроля, засунув все на место, сделали замер величина тока упала до 0,01 мА.
Что касается индикации, то мне обратили внимание что в положении ключа в ON, у меня не гаснет индикатор CHEK ENGINE, но гаснет когда завожу двигатель и во время движения не загорается. Вот теперь не могу вспомнить у меня это было сразу при покупке или появилось позже. Наверно надо ехать в севис на дигностику.
А при этом сигналку случаем не устанавливали?
нет сигнализация не установлена, вообще ничего не устанавливали из нештатного эл.оборудования
В положении ключа ON Check Engine горит у всех на залушенном двигателе, т.к. его нормальное состяние (двигателя) - работа...
А почему тогда в руководстве по эксплуатации (Лешион-Автода) правда для Спасио в старом кузове написано, что индикатор загорается на несколько сек., а затем гаснет, информируя водителя о проверке системы управления двигателем. Если индикатор продолжает гореть - это свидетельствует о наличии несправности в эл.системе управления двигателем.
Lorrann. Имеется в виду при заведенном двигателе,а при просто включенном зажигании чек всегда горит.