Масло в воздушном фильтре.
Вчера приобрел Спасио 12.2003 г. Пробег 32000 из них по России у одного хозяина 4 мес. 5000 км. При замене воздушного фильтра обнаружил на дне в коробе много масла, фильтр весь пропитан маслом. Я в шоке. Завтра поеду на диагностику двигателя. Попадает масло в воздушный фильтр, весь патрубок от двигателя к воздушному фильтру в масле.
Посоветуйте, что может быть причиной этого?
Через поисковик нашел много веток на эту тему, или забита система вентиляции картера или второй вариан (ужасный) двигатель ....
HELP!!!
В этой теме 14 ответов
очень вероятно что причина в том что пробег не 32 а 320 тык с 2003 года-то...
диагностику надо делать до оформления купли-продажи...
удачи!
очень вероятно что причина в том что пробег не 32 а 320 тык с 2003 года-то...
диагностику надо делать до оформления купли-продажи...
удачи!
Спасибо успокоили, и так ночь плохо спал.
А если фильтр с масляной пропиткой?
На х-трейле такие....
Да и потом - как же масло могло попасть после фильтра???
Если трубка вентиляции - отсос картерных газов ??? как на жигах - там сапун в фильрт заходи - но - не перед фильтром, а непосредственно перед отверстием карбюратора...
а на спасье - просто не смотрел - есть ли такое... :(
если есть и из сапуна гонит масло - значит повышенное давление в картере (возможно) - а это от износа поршневой (кольца например)
Ну так что, делал диагностику?
А вообще даже если при таком раскладе (масло в фильтре) должно быть сильно ушатан двиг.
Прежде чем лезть в нутро ДВС попробуй методом исключения:
1.Если вариант что через сапун (принцип смазки происходит путем нагнетания масла насосом в пространство под крышку головки для смазки). В крышке предусмотренно своего рода пластина как раз для предотвращения попадания масла во впускной патрубок, проверь крышку.
2.Возможно при замене масла неумеха выронил канистру нечаянно в аккурат в воздухан.(а цвет масла в воздушном одного цвета что и в картере ДВС?)
3.Даже если предположить что поршневая не годная, то и в выпускном коллекторе должен быть нагар.
Попробуй и удачи.
Я не знаю как в новом кузове, нов старом масло в воздушный фильтр попасть из двигателя чисто физически не может, потому что вентиляция картера ограничивается впускным коллектором и дросельной заслонкой.
как вариант фильтр с пропиткой. вытри на сухо весь воздуховод и поставь нормальный сухой фильтр. после посмотри результат.
паниковать не надо, если масло в движке не уходит.
Все оказалось намного проще, перелив масла при замене, и разовй выброс его через заслонку и гофр в фильтр.
Утром перед запуском смотрел уровень - на 2 мм ниже верхней метки, старый хозяин менял масло 2000 км назад. Диагностику двигателя делал у мотористов в провереном сервисе. Они начали с выхлопной потом свечи, компрессия, смотрели в свечные окна, продували и проверяли на наличие масла все соединительные трубопроводы вверху, все норм. Вердикт движок полном порядке.
Заодно показали как за 1 мнуту поменять салонный фильтр через бардачок.
Перелить масло при замене - такое не редкость, а вот разовый выброс через ДЗ и гофру в фильтр - по-моему сервисмены гонят "пургу"
Я все время рядом стоял, все сам видел. Сейчас всё промыли, обезжирили, поставили новый фильтр, посмотрим дальше , что будет. Надеюсь нормально.
Сам видел разовый выброс?