Сломалась антена
На выходных ездил на дачу, зацепился антеной за дерево. Обломилась под корень. Подскажите кто-нибудь менял штатную антену в 111 кузове.
В этой теме 12 ответов
че ее менять то. любую которая по креплению на кузове подойдет и разъему (штекеру) одинаковая. ну и по длине кабеля чтобы не меньше была. на разборку нормальную съезди, наверняка че нить подберешь. да она и новая стоит недорого я думаю. в экзисте посмотри.
у меня та же проблемы была, выдрал все от туда, кусачками зацепил, осталось дупло купил штырь алюм от уличной антенны за 30р по диаметру подходит воткнул и не парюсь, радио ловит и даже лучше чем с родной
Зачем кипятить мозг ? Вот что я сделал у себя http://keep4u.r...d61eb5/jpg
не не наш метод)), снимать обшивку прокладывать провода, и снаружи черное крепление без антенны смотрится как не пришей кобыле хвост
То miheydj какая модель, как прием, то же хочу активную поставить, а то штатная палка на крыше хреново ловит.
То serov - да ладно , если мешает крепеж к антене зашпаклюй да задуй его...хорошая активка против телескопической палки как небо и земля.
Stryker я поставил Hyundai (которые в синих коробочках продаються) знакомому на спасио ставил Bosch (круглая с гибкими приемниками) вообще замечательно.
PS - чтоб я еще каждый раз захотев послушать радио вытаскивал руку на ходу выдвигая антенну снаружи...да ну нафиг , вот это как раз таки не мой метод..лучше тогда от волги с электроприводом заделать...жаль только не влезет она с приводом своим в штатку на спасио.
Stryker кстати питание активной антенны подключил на (remote) синий провод с магнитолы которыи управляющий , когда включаешь магнитолу на нем +12v , выключаешь магнитолу и активная антенна off...по поводу приема сказать нечего , активка есть активка , толи палка толи усилитель сигнал держит..
PS - пробывал сначала ставить снизу на лобовое , тоесть с нижнего угла вверх и влево - незнаю почему но принимало с помехами и с серьезными причем , только переставил сверху ту же самую антенну и вот оно , сразу радует слух. Удачи.
Stryker кстати питание активной антенны подключил на (remote) синий провод с магнитолы которыи управляющий , когда включаешь магнитолу на нем +12v , выключаешь магнитолу и активная антенна off...
Да я так же конверторы цепляю.
А на каком максимальном удалении от города в ФМ диапазоне приходилось радио слушать.
У меня вот сколько было машин у всех по разному приемники работали. То ли от тюнеров зависит - то ли от конверторов, а может где нить усилитель стоит.
Про палку то же где-то читал, что как бы не согласована она на наши частоты и где-то на западе ставят другой длины. Мож поэтому и прием не очень. Т.е. в принципе в городе везде нормуль, но например в 25 км местами уже подхрипывает. Помню в филдере Кенвуд стоял, модель не помню, двухдиновый с ДСП - так тот у меня ловил в 110 км от города в холмистой местности, а этот максимум 35.
...я пологаю что в некоторых иномарках стоит некий усилитель на фм которы сам регулирует мощность усиления...а в продаже видел на стекло с переключателем усиления , производитель вроде Polar , конвекторы тоже иной раз зацепишь и хрен его поймешь что ему надо но в основном слав богу нормально ставяться....тоже втыкаю на магнитолы-япошки частенько.
По магнитолам это конечно ,разные тюнеры используються , и радио блоки и компоненты блока отсюда и работа их разная.
То же где то читал про встроенные усилители в японцах. Вот только вопрос в спасиках он есть или нет? Снимать всю подряд обшиву салона как-то не прельщает