Проблемы с лямбда зондом
добрый день. На ТО сказали, выхлоп не тот, требует замены лямбда зонд. С техникой я не очень, в магазине сказали: их два, вам какой.Вопрос поставил в тупик. Какой передний, задний, сколько проводов? Кто продскажет?
В этой теме 7 ответов
а разве он не один? даже если и стоит второй после катализатора, то накрылся с большой долей вероятности первый (до катализатора).
а с какой целью ты на сто поехал(проблема какая?)
до 2001 г стоит одна лямбда, после возможно 2. подходит практически любой л.зонд, только придётся возможно перепаять штекер. Я себе поставил БОШ от ВАЗ 2110, перепаял проводки, подключил подогрев датчика через реле, замерил показания - все ок. Но говорят что БОШ работает не больше полугода!?посмотрим.
если авто не прошло по со, и на то сказали что надо менять лямда зонд, то это далеко не факт! на содержание со в выхлопе очень большое влияние оказывает датчик массового расхода воздуха, и состояние форсунок. если всеже лямда, то это тот который стоит перед катом. второй такого влияния на выхлоп не оказывает.И потом,может лучше(и дешевле) сначала проверить его?насчет БОШа,я встречал исправные датчики работающие более 10 лет!!!
Пишет RAW56 :
«а с какой целью ты на сто поехал(проблема какая?)»
ТО-это Тех Осмотр в ГИБДД, там делают замер на выхлоп. (согласно Евро 2 или 3, а может и 4), уж больно требования у них высокие.
Были бы такие требования к Российскому бензину!
Давно-о-о, где-то с год назад, смотрел передачу о ужесточение требований к выхлопу, и тут-же говорили про хреновое качество нашего бензина, т.к. он даже на самых «зелёных» авто, делает выхлоп кое как дотягивающий только до Евро 2
Продолжение.
Попробую дать совет:
Залей в бак 95 или 98, (если найдёшь), может получится пройти ТО.
Котофей пишет:
Пишет RAW56 :
«а с какой целью ты на сто поехал(проблема какая?)»
ТО-это Тех Осмотр в ГИБДД, там делают замер на выхлоп. (согласно Евро 2 или 3, а может и 4), уж больно требования у них высокие.
Были бы такие требования к Российскому бензину!
Давно-о-о, где-то с год назад, смотрел передачу о ужесточение требований к выхлопу, и тут-же говорили про хреновое качество нашего бензина, т.к. он даже на самых «зелёных» авто, делает выхлоп кое как дотягивающий только до Евро 2
у нас в стране сейчас стандарт евро 2 ,а у Ckif40 судя по машине евро 3 http://news.aut...-2011-godu http://forums.d...00201.html значит на ТО могут проверить только евро 2, прибор вообще ничего не покажет,у меня был случай заехал на ТО и попросил измерить СО ,прибор вообще ничего не увидел. и какими это умозаключениями работники ТО могли заподозрить неправильную работу лямбда зонда? лямбду можно проверить двумя способами ,либо сканером ,либо вольтметром,насколько я знаю такие процедуры на ТО не проводятся,значит проверяли на СТО .хотя на вопрос о большом расходе чтобы сорвать побольше денег и ни чего не делать ,большая часть хитрых мастеров ссылаются на лямбда зонд.