Про внутренние шрусы.
Всем приве. Хотелось бы узнать. При движении бьет руль. колеса отбалансировал. в подвеске вроде все ок. грешу на внутренние гранаты. Как определить их состояние? и надо ли менять обе? зарание всем спасибо.
В этой теме 3 ответа
У меня была такая же проблема, тоже была вибрация, поставил новую резину, вибрация ушла но не вся. Тоже думал про внутреннии гранаты, но оказалось другое: подклинивал тормозной суппорт! Вывесили меня на подъемнике, автомат в положение D, и погляди, все ли колеса вращаются - у меня после оттормаживания не совсем отходили колодки.
после набора 100 начинается мекая и частая вибрация которая отдается на руле, аж запястья потом болят (часа два- три езды). все отбалансировано и люфтов нет.
так вот, по лету менял пыльники шрусов, а во внутренних стаканах (трипоида) выработка по направдению движения роликов. пипец- внутренние шрусы под замену, как итог нет вибрации.
Все верно - начинать надо с "вывески" передка (подставка и домкрат). Крутить колесо (а затем руль) туда-сюда и люфт, и тугость, и стуки можно выявить. Балансировка резко нарушается при обрывах металлокорда (счас нет) и, вообще, при появлении грыж, утери балансиров, повреждении дисков, что тоже можно выявить осмотром.