Нужна помощь по автомагнитоле
Машину не заводил примерно месяц-полтора. Погода была хорошая решил завести с автозапуска. 2 цыкла не заводилась, я был удивлён. с ключа завелась сразуже. на магнитофон не обратил внимание. когда уже ездил понял что он не работает. примерно с сентября 2010 года и до сих пор катаюсь без мафона. я думаю что это связано с сигналкой но понять не могу. предохранители все в порядке. на мафон идут 2-а плюса и один минус. на диагностике сказали что мафон рабочий (но хотя я и сомневаюсь). короче он вроде включается-есть надпись "МУЛЬТИ АВ СТЭЙШЕН" (по английски) еле видна, потом как будто перезагрузка. и так постоянно. что делать я не знаю уже. автоэлектриков у нас нормальных нет.
В этой теме 15 ответов
По любому надо питание проверить на первом плюсе (сохраниение настроек), на втором плюсе (силовой плюс), и обязательно минус проверить на хороший контакт. Все можно проверить обычной лампочкой которая стоит на стоп сигнале. Должна светить ярко.
Если с питанием все нормально, то отключи провод на выдвеженеи антены, динамики (все). Ввобщем отключи все потребители. Если не включится, то нужно ковырять сам мафон.
Удачи
Спасибо за ответ. Всё как ты написал всё перепробовал и даже с лампочкой, и акумулятор снимал, вернее клемы. ну ни чего не помогает. я слышал что типо есть мафоны у них тоже такие проблемы но когда у них появляется загрузочная надпись надо вводить КОД какой то, там получается. А у меня на мафоне даже если есть то я незнаю что нажимать. Тупо мафом поменять ДОРОГО СТОИТ. хрен его знает, замучился уже.
И все-таки проверь еще раз питание (это важно. Очень похожа посадка по питанию. Она может возникать при недостаточном качественном питании или потребление тока магнитофона огромное, но не достаточное, чтобы пердуны перегорели). Подсоедини тестер (желательно стрелочный) или лампочку паралельно питанию мафона (мафон при этом не отсоединяй) и посмотри будет ли лампочка тускнеть во время циклов перезагрузок.
Какая модель мафона?
Где эта модель написана? много цифр на наклейке. есть TOYOTA 86120-13110
А понятно. Родной аппарат. Вполне возможно, что заблокировался.
И все-таки если менять не хочешь, то проверь напряжение питания под нагрузкой как я писал чуть выше
Так ну ладно, проверю я с тестером или с лампочкой. а выводы по результатам какие делать?
Ну если будет лампочка тускнеть или стрелка на тестере дергаться вниз даже кротковременно, то соедини мафон напрямую к аккумулятору и проверь еще раз. Провода используй не тонкие. Два плюса соедини при этом вместе (при проерке напрямую к аккумулятору). Если при этом будет тоже самое, то конечно проблема с мафоном и нужно будет более детальное обследование мафона у хорошо разберающего специалиста. Поищи еще маленькую потайную кнопку ресет, если она есть, нажми при включенном когда он высвечивает чего нибудь. Как говорится семь бед один ресет , хотя это мало чем поможет, и все-таки, чудеса бывают.
А на счет его заблокирования это маловероятно, не думаю, что мафон заблокировался из-за снятия аккумулятора.
Спасибо, попробую. Но мафон перестал работать не из-за снятия акумулятора а после того когда я хотел завести с автозапуска (автосигналка). потом с ключа завелась сразу и тогда мафон уже не работал.
Когда проверишь, тогда станет намного ясней. Если он несложно отсоединяется то проверь сразу на хорошо заряженном аккумуляторе,
чтобы с лампочкой не заморачиваться.
Проверил на прямую к акумулятору-картина такая же. Чё делать? не знаю. Даже куллер с зади не критится.