Не горит Check, не запускается двигатель
Собственно ситуация в следующем. Разбирал распределитель для замены конденсатора, при сборке не уложил провода идущие к катушке как надо. В результате один из проводов оголился и замкнул на ротор. Машина завелась на несколько секунд и заглохла. Сейчас заводиться с сигналки check зогорается как надо. При нажатии на тормоз и отключении сигналки все глохнет. С ключа вобще никаких реакций. Предохранители все проверил вроде целые. Что делать?
В этой теме 9 ответов
Добавлю что с ключа стартер не крутит
Ну так и смотрите предохранители на сиге. А еще лучше, обратиться к человеку, который сигу ставил.
А причем тут пред на сигналке? Она то как раз и работает
Ну смотри, пока машина на сиге, она заводится с брелка, иначе, не заводится с брелка и ключа, так.
Исходя из этого
Добавлю что с ключа стартер не крутит, предположу что стоит блокировка стартера, а из этого
В результате один из проводов оголился и замкнул на роторчто питание цепей блокировки брали с зажигания.Вот и думайте где рыть.
Кстати, что за сига? И какой кондёр Вы решили заменить, а ГЛАВНОЕ НАФФИГ.
Сигналка starline a9 Конденсатор в распределителе, была проблемма с тем что машина глохла на ходу примерно через 40 минут работы, и не заводилась затем остыв все повторялось. В результате не хитрого эксперемента было выведено что пропадает искра. Соответственно загрешил на кондер, наверное потому что он из ряда катушка, комутатор кондер самый дешевый
Еще могу предположить, что цепи блокировок, под капотом. Та что ищите спеца и деньги.
блин, как бы так без денег
Тогда рыть самому, начать с предохранителей, ВСЕХ, а дальше по проводке, от блока сиги. И лучше всего в теплом боксе.
Есть такая Главная плавкая вставка, от кототорой все питается, кроме освещения она где то ампер на 50. Есть еще предоранитель на 15 А, от которого питается замок зажигания. Если что либо из них сгорело, а сига запитана репосредственно от аккумулятора, то так оно и будет. Двиг заводится от сиги, независимо от того, стоит машина на охране или нет, питание на зажигание и стартер подается от нее. При повороте ключа в положение зажигания ничего не происходит, потому, что питание от сиги. При нажатии на педаль тормоза питание от сиги пропадает и переходит репосредственно от замка, а там то ничего и нет.
Главная вставка называется 2.0L, а предохранитель AM2 15A.Есть еще предохранитель на стартер MAIN 40A, но он вряд ли сгорел. А предохранитель в сиге ни при делах, раз от нее заводится. Знакомый как то ставил экспиременты и спалил вставку, так было так же. Она по моему винтами крепися и стоит гдето в районе блока под капотом. Но возможно сгорел сам предохранитель, где стоит не знаю, не ковырял его.