Свечной зазор
Доброго всем времени суток, господа!
Каков на двигателе 4A-FЕ свечной зазор должен быть? Во всемирной паутине сообщается, что 0,8мм, а иногда встречается, что 1,3мм. Как быть?
В этой теме 9 ответов
1,3 идет на лямбумовских движках (обедненных). на обычных трамблерных всю жизнь 0,8мм.
Согласно мануалу: минимальный зазор 1.0 - 1.1, а максимальный 1.3.
у меня зазор 1.0 (и не знаю правильный или нет)
я думал об зазорах на свечах задумываются только владельцы карбюраторных жигулей)!
При покупке свечей (не потделки) зазоры на них уже выставлены. Лично я купив свечи (иридиевые) и отездив на них уже порядка 55 000 км даже не заглядывал туда, заводиться отлично что зимой что летом. Хотя - надо заглянуть.
Благодарю, браты, за ответы.
Поставил 1.1мм, в стандарте всегда покупал с зазором 1.1мм а эти свечки прям в глаза бросились своей приплющенностью к электроду, померял- 0.8мм, вот и закралась в душу измена...
А какие это были свечи? И где брал? Ну так чтобы не наткнуться.
Те, что с зазором 0,8мм- это NGK BKR6EYA, на них и выставил 1,1мм, брал возле своего поселка на повороте в Воскресенск. До этого стояли NGK BKR5EYA, на них был 1,1мм зазор. Буду надеяться, что я по делу с зазором баловался, ведь калильное число другое...
Может на них не нужно было править зазор?
В том-то и дело, что не знаю по каталогу должны быть именно эти свечи bkr6eya, зазор, как помог выше многоуважаемый соклубник, должен быть именно 1.0-1.1мм...началось все с того, что после морозов в минус 32, незаведясь, откачал кто знает сколько чернющего бензина из цилиндров, поменял масло, т.к. стало вонять бензинищей, купил эти самые свечи, упала тяга, появилась цикличная, раз в две секунды, вибрация, тахометра нет, но по звуку заплавали обороты. Изменил зазор в свечах, смахнул окалину с угольков крышки трамблера, цикличная вибрация почти незаметна стала, но все равно есть, и, самое примечательное, что есть только на драйве...вот...что делать...что-то надо...