Длинный ход педали тормоза
Други спасайте.
На машине жены NZE121 2002 гв внезапно появился длинный ход педали тормоза :(.
История: началось все прошлой зимой сначала появился длинный ход педали, затем тормозить стала со второго-третьего нажатия, потом ваще тормоза отказали. Сразу была выполнена замена манжет ГТЦ марки Seiken (наблюдался небольшой износ заводских манжет), помогло но не надолго (3 мес). Снова появились теже симптомы. Снова разобрал ГТЦ, манжеты уже оказались сильно повреждены, а в жидкости появились резиновые лохмотья. Пришли мысли о износе самого ГТЦ (задиры) и/или наличие абразива в жидкости - всё под замену + новые колодки, полная замена жидкости и прокачка. Эффект призрачный. Под подозрение попал модулятор давления АБС... Что с ним делать, куда копать?
В этой теме 34 ответа
Модулятор это колдун по старому?
Ставь новый, чистка и ревизия скорее всего не помогут. Еще вариант замена ГТЦ если не на новый то хотябы на контрактный, как правило ревизия манжет ему тоже в редких случаях помогает.
Чёрт его (модулятор) знает как его по старому. К этому аппарату приходят трубки от ГТЦ и уходят к колесам, а ещё куча проводов к нему идет и ещё там есть электромотор. ГТЦ уже новый - эффект призрачный. На экзисте этот чудо модулятор 60 тыщ стоит, т.е. замена не катит.
Ну я так понимаю эта тоже самое что и "регулятор тормозного усилия " как то так он называется в старом кузове, только он у нас без проводов.
Есть разборка большая на Осташковском шоссе как вариант можно поискать там и попытаться договориться на пробную установку т.е. если заработает то куплю а нет верните деньги. Еще есть поселок Мамыри между Калужским и Киевским шоссе 1 км. от МКАД там тоже есть разборка по японцам и можно заказать контракт. Также там есть магазин "Хоккайдо моторс" у них неплохой выбор аналоговых запчастей и там же рядом есть авторынок по иномаркам.
Блин не указал свое местонахождение
Да это он. Сегодня изучал этот чудо аппарат в гараже. Нашел там прокачной штуцер - вот наверное где воздух/причина. Как прокачаю отпишусь.
Burn80 спасибо за отзывчивость.
Если верить мануалу, то не требуется спускать воздух из модулятора. Необходимо стандартно прокачать тормоза и всё. А так да, большой ход педали - воздух в системе.
В модуляторе поди тоже прокладочки и манжетики имеются?
Да и кстати вспомнил, недавно похожую проблему обсуждали мужики на работе только по Мазде, так вот там одному приятелю механики советовали стравить воздух из регулятора тормозного усилия. Не знаю насколько они схожи с Тойотовским но можно взять на заметку.
zam79 пишет:
Если верить мануалу, то не требуется спускать воздух из модулятора. Необходимо стандартно прокачать тормоза и всё. А так да, большой ход педали - воздух в системе.
Как практика показала что удлиннить ход педали может не только воздух, а ещё и поврежденный 1 из 2 манжет ГТЦ. Если верить японцам: они бы не стали делать штуцер если он там ненужен.
Burn80 пишет:
В модуляторе поди тоже прокладочки и манжетики имеются?
Мне тоже приходили такие мысли, а по экзисту нет внутренних деталей и манжет, т.е. вслучае чего под замену
По экзисту много чего нету, нада по автомагазинам поспрашивать.