Объединенный форум Spacio

скрипят тормоза

больше года назад
#адрес
+4

Здравствуйте, форумчане. Спаська - моя первая машинка, проездила на ней месяц (январь!)и всё было нормально. Но потом периодически стали скрипеть тормоза. Или я бы сказала точнее - тоненько повизгивать. Причем, сначала это явление случалось в мороз, а потом и просто так, как Бог на душу положит. Грешу на стертые колодки, но, может быть, не в них все дело? Подскажите, пожалуйста.

АЕ111

В этой теме 20 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Правильной дорогой идешь товарищ!!!

AE111; 1.6л, FF 2+2+2 AerO TouReR
больше года назад
#адрес
0

Колодки, однозначно!

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

вот подробно описано http://link2me.ru/11130/

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ссылка битая наверно. Ничего не открывается. Точнее открывается - черный квадрат во все окно.

АЕ111
больше года назад
#адрес
0

Спамер хренов, в бан, однозначно.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

По материалам: http://www.smal...henii.html

Скрип колодок автомобиля - дело довольно распространённое, вызывающее определённое недоумение. Даже колодки совершенно нового автомобиля вдруг начинают поскрипывать, что доставляет определённые неудобства. Кстати говоря, скрип колодок совсем не означает, что система тормозов транспортного средства стала плохо работать. Этот звук вызывает лишь раздражение у автовладельцев, а на эффективности работы тормозов не отражается. Причину же скрипа колодок сразу определить вряд ли удастся, и большинство вдумчивых хозяев транспортных средств предпочитают, по мере появления странного звука, обращаться в автосервисы для замены деталей тормозной системы. Возникает закономерный вопрос: а можно ли самостоятельно диагностировать состояние узлов тормозной системы автомобиля? Отвечая на этот вопрос, мы постараемся узнать причины скрипа и свиста колодок и методы устранения таких неприятностей.

Основная причина скрипа (да и, пожалуй, самая распространённая) - это плохой материал из которого сделаны колодки. Даже если они абсолютно новые или куплены совсем недавно, они могут быть невысокого качества или просто поддельными. Надо помнить, что некачественная колодка может повредить тормозной диск, что приведёт к общей замене и колодок, и тормозного диска. Поэтому, обнаружив, что колодки поддельные, желательно произвести их замену на новые фирменные. Однако скрип колодок не всегда означает, что они плохого качества. Есть вероятность того, что колодки просто несовместимы с вашими тормозными дисками. При изготовлении колодок используются различные материалы, которые при контакте с тормозным диском могут издавать скрип или свист. Это происходит потому, что материал колодок несовместим с материалом тормозных дисков. Если кто-нибудь из читателей помнит времена, когда запчасти для иномарок были дефицитом, то он помнит и то, как переделывались некоторые русские запчасти (в том числе и тормозные колодки) для их последующей установки на иномарки. Это делалось из-за высокой цены зарубежных автозапчастей, но по эффективности переработанные запчасти значительно уступали. Срок службы тех же переделанных колодок варьировался от недели до двух, при этом эффективность их работы была практически «никакой». К сожалению, даже сегодня в магазинах можно найти недоброкачественный товар, являющийся поддельным и имеющий совершенно непонятное происхождение. А на тормозных системах лучше не экономить. Хорошие тормоза, без излишнего пафоса, способны спасти вам жизнь.

Ещё одна причина скрипа - приработка тормозных колодок, которые ещё новые. То есть если вы установили новые колодки, а они издают скрип, есть вероятность того, что через два-три дня этот скрип пройдёт. В верхней части колодки есть слой со специальной примесью. Вот он то и вызывает неприятный звук, но когда он сотрётся до конца, звук должен пропасть. Если вы хотите убрать этот слой быстрее, то можно сделать несколько интенсивных торможений, разогнав автомобиль до 100 км/ч и резко нажав на тормоз. Это надо проделать несколько раз для того, чтобы колодки разогрелись до оптимальной температуры и лишние примеси выгорели. Однако это не всегда помогает. В случае если после определённого пробега колодки продолжают скрипеть, то следует их заменить. Причиной скрипа тормозов может быть попадание воды внутрь или загрязнение колодок. Если это случилось, следует их прочистить или просто подождать пару дней, за которые скрип должен пройти. Известно, что в некоторых случаях колодки скрипят при отрицательной температуре воздуха.

Имеется и ещё одна причина того, что колодки начинают издавать противные звуки. Дело заключается в том, что на колодке имеется индикатор, выполненный в виде пластины из металла. Он показывает износ колодки. Когда колодка порядком изношена, эта металлическая пластина начинает соприкасаться с тормозным диском, издавая при этом скрип или свист. В таком случае следует немедленно заменить колодку. Также есть вероятность того, что в некачественно изготовленной колодке индикатор износа может быть плохо закреплён. Тогда он начнёт соприкасаться с диском раньше времени и издавать неприятные звуки, несмотря на то, что колодки практически новые.

Я понимаю, что появление звука от колодок это всегда неприятно. Такой звук вызывает дискомфорт и неприятные ощущения, но, зачастую, изношенные колодки не представляют особой угрозы. Для того, чтобы найти причину появления скрипов, нужно осмотреть тормозные колодки и выяснить не попал ли туда посторонний предмет. Также надо проверить износ колодок, состояние тормозных поршней, индикаторов износа, направляющих и т.д. В ряде случаев простая очистка и разборка колодок может устранить неприятные шумы. Замена тормозных колодок зачастую решает проблемы с тормозами. Не следует забывать, что причиной скрипа может быть как маленький камушек, попавший в колодку, так и неисправность тормозных цилиндров.

Spacio ZZE122 - 1.8л, 2006 г.в.
больше года назад
#адрес
0

статейка хорошая

Минивэн
больше года назад
#адрес
0

Да ни о чем статья, шлак.
Пока у себя не поменял тормозные диски на новые, у меня скрипели одинаково и оригинальные колодки за 2500 р. и "Kashiyama" за 350 р. Похрен прогревай не прогревай колодки скрип и скрежет никуда не уходил. Как только воткнул диски новые, уже почти 2 года тишина, ни скрипов ни свистов колодки ставлю принципиально "Kashiyama" за 350 р.

Лично мое мнение, все дело в состоянии тормозных дисков. А это все шлак.

Ещё одна причина скрипа - приработка тормозных колодок, которые ещё новые. То есть если вы установили новые колодки, а они издают скрип, есть вероятность того, что через два-три дня этот скрип пройдёт. В верхней части колодки есть слой со специальной примесью. Вот он то и вызывает неприятный звук, но когда он сотрётся до конца, звук должен пропасть.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

где диски заказывал

Минивэн
больше года назад
#адрес
0

Диски заказывал на www.Exist.ru брал не оригинальные "Nipparts"
по 1000 р. за шт. кажется на тот момент такая цена была. Немецкие "Mapco" стоили 900 р.за шт. но их купить не успел

Посмотрел для интереса в Экзисте "Nipparts" так и стоят 1077 рубликов. А вот "Mapco" подорожали 1560 р. Toyota вообще конская цена 6000 р.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
Страницы: |
1 2