расход бензина
Мне кажется как-то многовато она у меня ест - по городу литров 15 поделитесь у кого как пожалуйста
В этой теме 29 ответов
Нормально у тебя есть, почти у всех так. Ну может у кого и поменьше, (ща тебе сказок понарассказывают про 7-8 литров, готовь уши)
Многое зависит от средней скорости и продолжительности поездки.
К примеру у нас город не большой (часа за 4 наверное можно пешком от края до края дойти), обычно (если никуда не надо) километров 5 за день пробега, но это утренний прогрев\дорога до садика\ там пока ребенка завел, переодел, узнал очередную сумму добровольного взноса уже авто остыл чуток, до работы доехал, попозже на обед домой смотался, вечером всех забрал, да и скорость то 40, а то и 5-7 по ямам переваливаешься, какие тут будут 8 литров на сотню?
Пробеги каждый день: прогрев->15км. Иногда дополнительно: прогрев ->менее 10км. Периодически тапка в пол. 14 литров.
Зимой расход был 13.5. Щас 11. Езда только по городу. Езжу с од офф, чтоб подинамчнее и меньше коробку дергать, за городом включаю 4-ю. Летом когда дни теплые 9-10 было в прошлом году. Лью 92-й. Но кикдауны почти не использую, хотя при обгоне так безопаснее, потому как быстрее на свою полосу попадаешь.
Хмммм... Т.е. у тебя двига другая, а расход условно говоря такой же? Странно.
Нормально жрет, машина тяжелая для такой движки. Не забывай еще про качество бензина. Мы по молодости ездили на Карине на Аи-80, разницы с 92 по динамике нет и пальцы не стучат, только стрелка уровня бензобака на глазах падает.
Сейчас мой расход по городу, примерно, 13,5 л/100км.
Движка 7А (1,8л). Долго ломал голову, как снизить аппетит авто? Потратил кучу денег (диагностики, промывки/чистки всего и вся, замена свечей, и т.п.). В итоге - да почти ничего не изменилось, в плане жора. Нет, эффект конечно был - динамика улучшилась, правда, не надолго (видимо, качество топлива у нас "не айс"). В конце-концов, плюнул на это дело и смирился. Мне важно, что бы "я сел и поехал", всегда и везде, невзирая на погоду и состояние дороги. А на пару лишних литров я всегда заработаю. Но вот какая хохма вышла. Прошлую неделю мне пришлось смотаться на трассу (большой, длинный пробег). Посчитал расход топлива - 9,25 л/100км.
Короче, чем дальше едешь - тем ниже расход (ну, до известного предела, конечно.) А по городу, всё как Diaz написал.
Народ, на форуме уже есть огромная тема про расход и не надо говорить что спаська жрущая 13+ литров это нормально т.к. машина тяжёлая. Так вот ничего она не тяжёлая, вес в районе тонны 400 это не 2 тонны (как некоторые внедорожники жрущие столько же), это средняк по весу.
Здесь также есть пример где люди добивались расхода 6-7 литров на трассе и немногим больше в городе. У меня сейчас например 8-9 литров в городе, при шустрой езде.
Вы пытаетесь решить проблемы в СТО-шках и это ни к чему не приводит по той причине что мастера не знают как её решать быстро и просто. Нужно выводить мотор с прогревочных оборотов, для начала можно за 500 рублей купить простейший русский тахометр и сразу понять в каком режиме работает двигатель, а после разобраться с датчиком температуры и вообще следить за прогревом двигателя. А тему можно было бы закрыть чтобы не вводить в заблуждение новичков.
::
для начала можно за 500 рублей купить простейший русский тахометр и сразу понять в каком режиме работает двигатель
У меня тахометр с завода стоит, обороты хх падают на прогреве до 600 где то на трети шкалы температуры. Всё мытое и почищеное. И один хрен расход при шустрой езде меньше 13 не падает. Мое мнение, не может расход быть меньше 10 по городу, а 8-9 это вообще сказки. На трассе, без рывков и торможений на 110-120 км/ч реально, а в городе нет.
А тему можно было бы закрыть чтобы не вводить в заблуждение новичков.
Да чё уж там тему, давайте сразу весь форум закроем.
Мое мнение: исходя из выше сказанного и другой совокупной информации, которую я знаю, причины 2-е. 1) Прогревочные обороты, от которых нужно "избавиться". 2) Автомат с "низким кпд".
Других причин я не вижу.