Глохнет на прогретом двигателе
Всем привет. Подскажите пожалуйста что может быть, спаська с двигателем 4А 98 года. на холодную заводится нормально, при прогретом двигателе начинает троить, при разгоне появились провалы в плоть до того что глохнет двигатель и при начале движения когда ставишь на D начинает дергаться и глохнет
В этой теме 10 ответов
похоже проблемы с подачей топлива, а после того как эаглохнет - как заводится? сразу или надо маслать?
копай трамблер! кондер,бегунок,крышка трамблера( угольки проверь и контакты), вся зараза оттуда
катушку и броники тоже глянь. я склоняюсь к катушке.была такая проблема на 110-й 5afe короллке.вот тогда я охренел. благо толковые СТОшники подсказали. Кстати катушку я тогда воткнул от 5а карб.раторного .
нашел в чем проблема. на зиму поставил картонку между радиаторами, машина плохо грелась на ходу загорался синий чек, потом потеплело где-то до -15, после этого решил убрать половину картонки и все прошло, сейчас все нормально работает.
mr-viktor пишет:нашел в чем проблема. на зиму поставил картонку между радиаторами, машина плохо грелась на ходу загорался синий чек, потом потеплело где-то до -15, после этого решил убрать половину картонки и все прошло, сейчас все нормально работает.че за ерунда?!? плохо греется- замени термостат, у нас около 0 картонка стоит и нече нигде не троит и не глохнет.
нашел в чем проблема. на зиму поставил картонку между радиаторамиСколько раз уж говорилось на нашем форуме, не нужно ставить картонку между радиаторами, очень велик риск закипеть даже зимой.
Картонку (или что там еще можно воткнуть) ставят перед радиаторами !!!
Кстати, раз пошла такая тема. У меня у одного вентилятор только один? За радиатором?
За радиатором охлаждения в моторном отсеке стоит вентилятор охлаждения, а перед радиатором кондиционера, грубо говоря между бампером и радиатором кондиционера, стоит вентилятор кондиционера.
Про трамблер верно сказано. Сам прошел через это. Утром прихожу в гараж, заводится без проблем, тарахтит минут 5, потом начинаются выкрутасы, вплоть до того что глохнет. Если сразу заводил и выезжал, то глохла по дороге, но еще быстрее, минуты через 3. Потом нужно было ждать около получаса, чтобы машину завести, не заводилась вообще никак! Тоже голову ломал, вначале на свечи подумал, но тогда бы она на холодную не заводилась бы нормально. Потом знакомый посоветовал трамблер глянуть. Крышку снял, а там все контакты стерлись наполовину и позеленели, то же самое и с бегунком. Заменил все, да и ВВ провода новые заодно. Так после этого машину не узнать было
а у меня тромблёр новый и в топливной системе всё поменено а как троила на горю так и троит и фарсунки вырубает. глохнет . даже мозги другие ставили не помогло. иногда нагреется заглохнет а когда остынет всё равно не чиркает. попробовал подцепить старый тромб.покрутил от руки фарсы защёлкали перекидываю провода на тот который стоит заводится.ломаю голову.